Обновил Dashlaunch на 3.17 - не включается (FREEBOOT CORONA V3)

Тема в разделе "Всё о Freeboot", создана пользователем yuran776, 25.09.2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yuran776

    yuran776 Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я новичок. Племянник дал приставку игр накачать, а я сломал, дубина. Хотел сделать автозапуск FSD3.
    Теперь о проблеме: Обновил Dashlaunch на 3.17 (стоял по моему 3.10) - перестала запускаться. CORONA V3, X360RUN мигает коротко 0.5 сек пауза~ 5сек. Потом минут через 10 горит постоянно, приставка виснет намертво. Даш 17150. Прошили пару недель назад в какой-то фирме, отдали3500. Позвонили, объяснили ситуацию - 2500 цена вопроса. А платить-то мне......
    Xell не запускается - видеосигнал отсутствует и по HDMI и комозит.
    Один раз она у меня запустилась с флешки (файл launch и папка FSD3), больше не хочет, сколько не пытался. Включал по разному, итог один - полное зависание, выключение из розетки.
     

    Вложения:

    • IMG_0289.jpg
      IMG_0289.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      33
  2. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    Так у тебя какая-то херня видимо в ini прописана. Попробуй бутиться держа разные кнопки или доставай HDD и смотри что в ini. Ну или ini подсунь с USB.
     
  3. xPLOID

    xPLOID Пользователь

    Регистрация:
    14.12.2011
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    14
    Странная фирма, берет 3500 и льет в приставку старый Dashlaunch, а теперь еще 2500 просит за простейшую операцию заливки дампа. Если в Москве, неси ко мне верну в рабочее состояние бесплатно, с новым дашбордом, дашланчем и стартующим автоматически fsd.
     
    Acousticks нравится это.
  4. Hedzhi

    Hedzhi "20 000"

    Регистрация:
    25.09.2011
    Сообщения:
    6.683
    Симпатии:
    938