ISO я юзаю. из JB Rip переделываю в исо и 100% IRD. мне просто кажется ты не до конца понимаешь суть моего вопроса) допустим у тебя last of us версии 1.00 все хорошо работает, вышла версия 1.09 последняя, как ее накатить??чтоб образ то остался как и был со 100% ирд , но версия игры стала последняя? или вы записываете игры , чекаете,конвертируете... и они остаются всегда версией 1.00 к примеру?
в исо образе есть папка системного апдейта, там лежит файл PS3UPDAT.PUP-это обновление системы на минимально поддерживаемую игрой,допустим 4.55(в чекерах мин версия прошивки тоже пишется) если стоит 4.66CFW, то игра же не должна накатить прошивку что залита в образе(4.55 OFW)
Нет если в игре вшита абдейтина ниже установленной на консоли, то приставк ппросто её игнорирует, если на оборот, то просит обновиться иначе игра не стартует
Спасибо понял.я просто некогда не заморачивался, я сам играю без тырнета, клиент хочет играть в онлайн без рисков так сказать. я ему качаю чистый jb rip , переделываю в iso с ровным IRD, записываю на консоль, через мультимэн обновляю до последней версии. Через PSNPatch отключаю системные вызовы CFW(syscalls) и он спокойно играет в свою любимую destiny без риска. Все вроде понял, спасибо, палец вверх))!
Ну все пиратское с риском идет, 100 в мире не бывает . Кстати там родная прошивка 3.55? У меня щас плойка лежит под заливку игр, интересна реализация псн на такой приставке
не совсем понял про родную прошивку. если ты про минимальную заводскую то стояла 3.41 вроде,официалка стояла 4.66, откатил на 3.55OFW прошил 4.66 CFW или ты что то другое хотел сказать?
Да ты все правильно понял. На данный момент на консоли стоит CFW 4.55. Обновить до CFW 4.66 не проблема естественно. Далее задача поиграться в PSN, как это реализовывается?
Ну а самый безопасный способ для игры в онлайне на прошитых плойках по моему мнению тот что выше написал. Скачать сценовский JB RiP, переконвертировать в ISO со 100% IRD, и перед запуском игры отключать syscalls,и входить в псн когда уже сама игра попросит, а не из XMB.
Мне бы по подробнее с файлами чтоб не искать, так сказать попорядку с начала. Игры с ИРД дома около 3 терабайт. Можно в скайп даже чтоб тут не засерать тему не по теме.
По поводу установки патча на игру - по идее он ставится на хард, как и данные сейвов, и при загрузке файлов, если есть файл с более высокой версией, чем на диске - берётся с харда.
Ну смотри, когда ты запускаешь игру, она загружает файлы с диска в оперативную память консоли, и работает. Некоторые игры сохраняют ключевые файлы на встроенном жёстком диске консоли, чтобы всегда быстро их загрузить в оперативку. Некоторые игры почти полностью копируют себя на диск, и только видеоролики запускают с блюрея. Когда игре необходимо получить какой-либо файл - например, модель игрока, видео, кусок программного кода, настройки AI босса - она сперва обращается к специальной таблице, которую хранит на hdd консоли, и там указанно, где этот файл брать - с диска или с hdd. Возможно, реализация не прям дословно такая, но эта схема примерно объясняет))
Airen, Verbatim сейчас идет с MID кодом CMC. Найти Ритеки вообще не реально...Новые коды от Сони как пишут тоже не подходят :(