Cobra ODE - SWAP (Нюансы создания диска)

Тема в разделе "PlayStation 3", создана пользователем Airen, 18.11.2014.

  1. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    ВНИМАНИЕ! Благодаря стараниям и усилиям нашего замечательного форумчанина @Airen сайт с базой SWAP-файлов снова заработал! Его новый дом теперь здесь: http://hacktech.xyz/swap/
    Не поленитесь отблагодарить человека за его труд!

    SWAP диск - загрузочный диск, необходимый для обхода защиты и запуска игр на консоли PS3 с официальной прошивкой 4.55, 4.60, 4.65, 4.66, 4.70, 4.75, 4.76, 4.78, 4.80 и 4.81. Этот диск нужно вставлять в консоль сразу после проверки BOOT-диска.

    Ваш эмулятор должен иметь прошивку не ниже 2.2, не имеет значения, какая у Вас официальная прошивка - 4.55 или выше.
    Убедитесь в том, что Ваш внешний накопитель отформатирован должным образом (NTFS, кластер 4096) и имеет все необходимые файлы и папки для работы эмулятора. Скачать необходимые файлы для HDD можно по ссылке.


    Для генерации swap.iso файла нужно:

    • 1. Запустить genps3swapdisc.exe
    • 2. Указать на папку SWAP
    • 3. Указать, куда сохранить swap.iso
    • 4. Указать на приложенный ird файл
    • 5. Подождать 100% и нажать ENTER по завершению

    Для конвертации игр под SWAP-диск нужно:

    • 1. Запустить convertps3iso.exe
    • 2. Указать желаемый образ игры для конвертации
    • 3. Указать, куда будет сохранен сконвертированный образ
    • 4. Указать на swap.iso файл
    • 5. Подождать завершения, нажать ENTER. Скинуть этот образ в папку PS3_GAMES на накопитель, который используете для работы с COBRA ODE.
    • 6. Убедитесь в том, что на накопителе в файле cobra.cfg (в папке COBRA) присутствуют и активированы (перед надписью не должно быть символа #) записи:
    bypass.4.55=1
    games.encrypted=1
    • 7. Подключите накопитель к эмулятору, в лотке должен быть именно тот BOOT-диск, который был использован для создания swap-boot связки. Запустите игру, при мигании синего и зеленого индикатора смените boot диск на swap диск. Игра запустится если Вы сделали все верно.
    А ТЕПЕРЬ К НЮАНСАМ!

    Мануала по сути, который даст вам 100% успеха, как такового нету.
    Но приблизить зная нюансы к 100% можно :)
    • Болванки необходимо подбирать только однослойные SL, 50 гб DL выбрасываем просто в топку сразу.
    • Далее, писать обязательно на минимально допустимой скорости - зависит от болванки, а не от привода!!!
    • Далее, про болванки проверенные BD-RE от Verbatim есть, но писать порой приходится по 4 раза ибо с первого раза может не заработать полноценно(Важен MEDIA ID болванки!!!), Посмотреть ID болванки можно только купив и вставив диск в привод, открыть в программе ImgBurn, по крайней мере других способов я не знаю. То есть купив такой же диск как у меня по картинке вы скорее всего получите болванки с другим ID.
    • Лицензионные диски 100% работающие в связке со свапом не существуют. Объясняю почему! Одна и та же лицензия на разных консолях по разному себя ведет, по этому обязательно иметь в запасе стопочку желательно старых игр, года так 2008-2009 и перебирать каждый пока не поймаешь "змею за хвост" . С каждым диском пробовать перезаписывать свап по 3-4 раза. гемор но опять же мне помогло не однократно. (Канает естественно только с BD-RE)
    UPD: касательно одноразовых болванок - чем старее диск лицензии и чем меньше сама лицензия (игра на лиц диске должна весить как можно меньше, естественно код диска должен присутствовать в списке поддерживаемых для кобры), тем больше можно допускать погрешность в качестве болванки под запись свап диска.

    • Базу пишу 15+к файлов, так же по офф инфе, на свап можно запилить 12к, но пишу как вы заметили больше, странно, но работает :D
      1. СПАСИБО ДОБРЫМ ЛЮДЯМ Которые подогнали исходники сайта и утилиты для накопления swap файлов, с 21 июля 15-го года сайт заработал, прошу в гости http:-//swapbase.ru
      2. ВАЖНО!!! база под Cobra ODE проверена, по вопросам как и что с Е3 и другими эмуляторами, рулим в другую тему!
    • ОБРАЗЫ ИГР, замечена работоспособность почти всего подряд чей бутлодер не тронутый или не битый. Я в конце концов начал собирать базу образов собранных с IRD(кто не в курсе что это, марш гуглить!)/ НИЖЕ ВИДЕО КАК КОДИТЬ ИГРЫ ПОД OFW 4.66
      1. ВАЖНО!!! (образы при смене свапа или пересоздании образа свапа, обязательно необходимо заново кодировать игры на винт из оригинальных ISO(((перекодированые однажды уже не заработают, даже если их заново переконвертировать))), для этого есть скрипт на VB чтоб каждую не кодить руками и сидеть как долдон привязанный к стулу возле ПК). ОПЯТЬ ЖЕ ВИДЕО НИЖЕ!
    • Лиц болванку зацарапаную не юзать, ну и заляпаную, замацаную и т.д. Тоже самое относится к свапу, последняя сонька у меня заработала на удивление после того как гладкой фиброй вылизал болванку.
    БРЕД!

    BD-R/RE List - то что рекомендуют на вражеских ресурсах

    Good Working BD-R/REs:
    • Sony 2x BD-RE SL (Full MID: RITEK-BW1-001) - 100% success Rate
    • Sony 2x BD-RE SL (Full MID: BNE25RH - sold in US, BNE25SL - sold in UK) - 100% success Rate (eBay Link:Link)
    • TDK 4x BD-R SL (Full MID: RITEK-BR2-000)
    • Sony 4x BD-R SL (Full MID: RITEK-BR2-000)
    • RiData 4x BD-R SL (Full MID: RITEK-BR2-000)
    • Memorex 4x BD-R SL (Full MID: RITEK-BR2-000)
    • Memorex BD-R 6X 25GB SL (Ful MID: RITEK-BR3-000)
    • RiData 2x BD-RE SL (Full MID: RITEK-BW1-001, RITEK-BR3-000) - 100% success Rate
    • Verbatim BD-R 4x LTH (Full MID: VERBAT-IMv-000) - Very Good
    • Verbatim BD-R 25GB SL 6X LTH (Full MID: VERBAT-IMe-000)
    • Sony BD-R 25GB SL 4X (MID: 10BNR1VCPS4 -> RITEK-BR2-000) -> Link
    • Verbatim BD-RE 25GB SL 2X(Full MID: VERBAT-IM0-000)
    • Memorex 6X 25GB SL - Good
    • Verbatim BD-R Printable - Good
    • Verbatim BD-R 25gb 6x Printable Imprimable (VERBAT-IMe-000) Проверено пользователем @ArhangelSM на двух болванках, обе по его словам стартуют отлично.

    Not so Good Working BD-R/REs:
    • TDK BD-RE SL (Full MID: CMCMAG - CN2 - 000) - 30% success Rate(or even lower) - Если обратите внимние то выше мною написано использование Verbatim с таким же ID а тут TDK
    • SHARP BD-RE SL (Ful MID: TDKBLD-WBA-000) - 50% success Rate
    МОЙ ОПЫТ: ОБНОВЛЯЕТСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Использую привод
    PIONEER BD-RW BDR-209D 1.10-ID61
    1.Verbatim BD-R Printable (Disc ID: VERBAT-IMu-000) LTH Type в связке с
    FIGHT NIGHT CHAMPION (BLUS30608) Write Speed:(x6), 10000+ файлов (ИДЕАЛЬНО!) + еще 3 таких болванки записаны позднее на 2 скорости с количеством файлов равным 12784 шт. Ну и уже очень много болванок записано для клиентов с других стран с базой выше 15 тысяч. ВСЕ болванки LTH!

    ЮЗАЮ ВОТ ЭТО :
    ImgBurn 2.5.8.0 x86 x64 + Portable by Valx + Manyal.rar


    ПОСЛЕ ВСЕГО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРАВИЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ ИГРЫ!!!

    Подготовка жесткого диска и создание SWAP диска для Cobra ODE c прошивкой 2.2 для OFW 4/55+ PART 1



    Подготовка жесткого диска и создание SWAP диска для Cobra ODE c прошивкой 2.2 для OFW 4/55+ PART 2


    У меня пока все! Далее хз, мож че забыл, прастите, но вроде самое важное отвалял от души :)

    Благодарность можно пульнуть на:
    Z220787171963
    R282775429273
    U184441784269
    E236537215430​
     
    #1
    Последнее редактирование модератором: 09.02.2017
    BPetr, zeebee, dayguest и 12 другим нравится это.
  2. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    РЕЗЕРВ!
     
    #2
  3. RichY

    RichY Администратор

    Сообщения:
    8.311
    Симпатии:
    1.481
    вау. ни разу не заходил в этот раздел.
    а у вас тут весело, даже поняши есть ^_^

    с чем связана зависимость от ID диска? Качество гуляет от партии к партии?
     
    #3
  4. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Сообщения:
    4.685
    Симпатии:
    887
    Я так полагаю завод-производитель это главный критерий. Media ID у каждого завода своё, вот поэтому и болванки, произведённые на разных заводах имеют разное качество под одним и тем же брендом.
    А вообще, раз уже тему прилепили, я предлагаю товарищу Airen, либо перевести и прилепить сюда мануал по создавнию свапа (а то я затрахался сам переводить оригинальный от кобры), либо самому свой с картинками кратце наклепать. Думаю, очень многие будут благодарны и большое количество вопросос отпадёт. А то про болванки, приводы и скрипты лично я и так знал :)
     
    #4
    BlackCA и Американец нравится это.
  5. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    Самое тяжкое что надо знать написано выше, а как записать болванку, ну эт уже слегонца смешно, но приму к сведению, след создание свапа запишу в видео формате.
     
    #5
  6. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Сообщения:
    4.685
    Симпатии:
    887
    Эм. Я не это имел ввиду. Я имел ввиду описать полный процесс с нуля - скачивание софта, подготовка, создание свапа из базы, ну и т.д.
    Многие вообще не подозревают, что на кобре для успешного запуска игр на 4.65 нужно создавать ini файл с конфигурацией.
    Вот, например, для E3 такого делать не нужно. Было бы классно :)
     
    #6
  7. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    ок, я вас понял друг, займусь
     
    #7
  8. saiken2006

    saiken2006 Пользователь

    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    57
    Скажи пожалуйста, записал болванку SWAP v1.2 FIFA 11 BLES-01059, но саму базу и SWAP.ISO не сохранил, могу ли я заново создать SWAP.ISO и под него создавать игры для уже этой нарезанной болванки? Пробовал эту болванку на E3, когда еще база была все работало! Сейчас пытаюсь на кобре заново SWAP создать и игры под 4.55 сделать, но ни чего не выходит! Как правильно нужно сделать?
     
    #8
  9. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    если ты свап генеришь звоно, то и болванку резать нада заново и игры кодить заново, иначе 80010017. Об этом в шапке темы написано.
     
    #9
  10. saiken2006

    saiken2006 Пользователь

    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    57
    Я так понимаю болванку можно выкинуть?
     
    #10
  11. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    если юзаешь одноразовые, то увы да. Кстати вчитался подробнее в твой вопрос. Если база даже сохранена старая, то фиолетово всеравно нада заново кодить игры под новый свп и писать болванку.
     
    #11
    Последнее редактирование: 19.11.2014
  12. saiken2006

    saiken2006 Пользователь

    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    57
    А как на маджике диски заказывают? они же тупо высылают болванку под лицуху с базой игр, как тогда на ихнем диске запускать игры? и мне новый свап не нужен, у меня болванка под v1.2 нарезана и есть программа для создания свап под v1.2!
     
    #12
  13. saiken2006

    saiken2006 Пользователь

    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    57
    Кажется я понял, если бы у меня был тот самый SWAP образ, который записан на болванку тогда бы можно было конвертить игры под 4.55! А образ с диска можно снять, тот самый SWAP?
     
    #13
  14. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    я не пробовал обрас снимать, но попоровать можно, тока с рвхой жеалтельно, а то опять болванку пороть не комельфо
     
    #14
  15. saiken2006

    saiken2006 Пользователь

    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    57
    Снял образ imgburn, сейчас пробую гинерировать игры под 4.55! О результатах отпишусь!
     
    #15
    Последнее редактирование: 19.11.2014
  16. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    Снятый образ обязательно переименуй в SWAP.iso перед записью и кодингом игр
     
    #16
  17. saiken2006

    saiken2006 Пользователь

    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    57
    переименовал, сделал игру под 4.55, но игра не запустилась!
    P.S. вышла OFW 4.66!
     
    #17
    Последнее редактирование: 19.11.2014
  18. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Сообщения:
    4.685
    Симпатии:
    887
    Ты каких грибов съел на обед? Где ты нашёл прошивку 4.66 ? С офф. сайта скачанная прошивка по md5 совпала с 4.65, на сценах тишина. Если бы вышло обновление, уже бы все кипятком писсались по этому поводу, трессясь за свои ODE и PSN на кастомах. Да и консоль моя, прекрасно подключившись к PSN не просит никаких обновлений.
     
    #18
    Последнее редактирование: 19.11.2014
  19. saiken2006

    saiken2006 Пользователь

    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    57
    #19
  20. Airen

    Airen Пользователь

    Сообщения:
    2.356
    Симпатии:
    292
    Acousticks, Реально прошива вышла, первые страдальцы с роджерой уже приходили! Не гони на сайкена, может под твой регион не вышло еще но жди привета.
     
    #20

Поделиться этой страницей