а зачем??оО этож не комп ,игра так и так заточена под консоль, да и проблемы возможно будут при прописке нового объёма памяти.
При оптимизации игр под консоль, наверняка менеджмент памяти расписан по адресам, т.е. Даже если консоль будет иметь больше памяти игры скорее всего будут продолжать использовать положенные 512 ...
А почему при такой маленько конфигурации консоль способна запускать любые под нее игры без тормозов, а комп с 2 раза мощьнее конфиг. умудряется затормозить даже самые некрасивые игры?
Если XBOX тормозит то в игре режут кол-во полигонов, если комп тормозит предлагают купить другую видео карту. Для игр на XBOX есть жеское ограничение по FPS поэтому никогда не выпустят игру которая будет подтормаживать ниже позволенного уровня и разработчики будут пилить ее до упора, резать в сцене все что только можно лишь бы выйти на допустимый уровень производительности. Это вопрос политики нежели возможностей железа.
Игры на комп приходится оптимизировать под большое разнообразие железа, соответственно оптимизации кода практически нету, в основном делают "лиш бы работало". С консолью проще, железо везде одно, соответственно выжать максимум из консоли куда проще.
Когда на компе выпускают игры с графикой от консолей, ПК-шники плюються, это разная идеология. У XBOX есть всего 512Мб эта память делится между CPU и GPU, консольщики к этому привыкли.
Тут пусть производители карточек дрова выпускают, а в них оптимизация под конкретную карточку. а то только бабло срубить (Покупайте новую модель Хренфорса, будут целых пол года работать новые игры!)
Когда речь заходит об оптимизации то даже карты одной серии с модификациями ведут себя иначе не говоря о картах разного поколения и разного производителя. Те же самые шейдеры должны писаться с оптимизацией под конкретню архитектуру ... в случае бокса это вполне решаемо, в случае с компом это не выполнимо ...
Кто сказал, что не пробовали? Добавлять ОЗУ бесполезно, он не умеет больше использовать. А вот саму оперативку с обвязками меняли на аналогичную, но немного быстрее (с видеокарт) - бокс быстрее работал. Знакомый вообще оставил лишь половину оперативки, бокс теперь часто совсем не грузится но эт ладно, бокс для тестов
потому что кроме игры компу приходится "содержать" в оперативке ОС, драйверы для всяких железок и ещё различные службы и доп. программмы, которые для игр не нужны, но память всё равно забивают. А у бокса всё железо используется только для игры полностью + ограничения по FPS и разрешению, а значит ещё меньшее требуется кол-во памяти. присоединяюсь к вопросу) --- добавлено: Dec 7, 2011 6:21 PM --- действительно
Тогда такой вопрос. Можно переделать xbox в полностью PowerPC совместимый компьютер (Glitch не в счёт). Чтобы операционка загружалась не с нанд, а с жёсткого диска, а нанд вообще не использовалась.
Особенности процессора постоянные обмен данными с нанд памятью оттуда берется загрузчик с помощью него и делается в боксе. Но т к процессор имет проверку цифровой подписи необходимо его обойти для чего и используется RGH и JTAG взломы. после чего м можем запустить livecd линюксе