Замена спуффленного самсунга и план действий

Тема в разделе "Прошивка приводов", создана пользователем Zubochistka, 10.11.2011.

  1. Zubochistka

    Zubochistka Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Сам я новичок в прошивке XBOX, поэтому хотелось бы задать пару вопросов о том, правильно ли я оцениваю ситуацию и верен ли мой путь по её улучшению.
    1. Приставка не моя, просто досталась в подарок. Сам я её не шил, особенно не играл, но вот новый Batman зацепил скриншотами, поэтому решил её проапдейтить до LT+ 2.0
    2. Пользуясь местными мануалами (огромнейшее спасибо за них), я приставку разобрал и уже было обрадовался, т.к. на наклейке привода было написано SAMSUNG, а его вроде как можно легко прошить без всяких сврлений, замыканий и т.д.
    3. Однако, джунгли показали, что самсунг думает, что он не самсунг вовсе, а лайтон:
    [​IMG]
    4. Теперь собственно вопрос: я так понимаю, мне надо купить привод лайтон (уже заказал), что-то сделать с моим старым приводом и засунуть это "что-то" в новый привод? Очень интересуют нюансы и порядок действий. Форум весь прочитал, примерно себе всё это представляю, однако отсутствие опыта слегка тормозит процесс.
     
    #1
  2. RichY

    RichY Администратор

    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    Читай статью про прошивку, часть 2 которая. Ключ у тебя есть на скриншоте, его Manual Spoofом вставишь и всё. И с этим приводом все пахать будет, но XGD3 не читать
     
    #2
    Zubochistka нравится это.
  3. Zubochistka

    Zubochistka Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    RichY, спасибо за ответ. То, что самсунг XGD3 читать не будет - я уже понял. Именно поэтому я и меняю привод. Или что-то ещё?
     
    #3
  4. maximus7777

    maximus7777 Пользователь

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    48
    Главное ключ привода не забудь сохранить
     
    #4
  5. Zubochistka

    Zubochistka Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0