Xbox one X включается и тут же выключается

Тема в разделе "Xbox One", создана пользователем androidman, 14.12.2020.

  1. androidman

    androidman Пользователь

    Регистрация:
    13.12.2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Прошу помощи, я начинающий в сложных ремонтах «иксов»... максимум что приходилось делать до этого - это поменять TDP158 или разъём HDMI. Принесли 2 приставки в ремонт, обе ведут себя одинаково: при включении консоль включается на секунду и тут же вырубается. Вентиль даже не дёргается. Контроллер питания?
     
  2. haggies

    haggies Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    11
    мож хард поробуй его сменить, еще бывает стекляшка рядом с хдми дает такой эфект. Стекляха на бга шарах найдешь где купить дай знать я не нашел только с доноров. Еще проверь плату привода
     
  3. androidman

    androidman Пользователь

    Регистрация:
    13.12.2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Навесуху подкидывал другую. Без харда и даже без привода приставка не так себя должна вести. Она включится секунд на 10 и вырубится. Это я уже проходил :) А эта через секунду вырубается. Про стекляху HDMI идея, конечно, интересная, но это ж HDMI фильтр, даже при его отсутствии приставка будет работать, но без изображения. Тоже проверено. А вот купить его невозможно. Приносили уже такую приставку, там 100% дохлая стекляшка была. Облазил все форумы на всех языках. В свободной продаже её нет! Только снимать с доноров, что я и сделал не так давно... Имеет буквенное обозначение NFD и три цифры с дата-кодом.
    https://gbatemp.net/threads/xbox-one-x-bga-piece-nfd740-please-help-me-to-find-it.548115/
     
  4. DARXON

    DARXON Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    @androidman, Смотри нет ли кз, 90% случаев проблема именно в них
     
  5. androidman

    androidman Пользователь

    Регистрация:
    13.12.2020
    Сообщения:
    12