Xbox 360 (falcon) dashboard 2.0.17559.0

Discussion in 'Всё о Freeboot' started by PONSER, Nov 14, 2020.

  1. PONSER

    PONSER Пользователь

    Joined:
    13.11.2020
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Нужна помощь с прошивкой ,буду шить первый раз ,опыта нет,в пути программатор super nand flasher(накапал инфу что лучше взять его т.к он може еще и шить глитч ,и глитч matrix v3 ,а более подробного мануала не могу найти
     
    Last edited: Nov 14, 2020
  2. YellowGlaze

    YellowGlaze Пользователь

    Joined:
    22.04.2020
    Messages:
    465
    Likes Received:
    53
    Плохо искал...
    Разберёшь консоль, паяешь прогер к нужным точкам (фото кидать не буду ибо лень, в нете и так полно фото), далее тебе нужна какая нить прога на компе для работы с этим прогером, я советую J-runner. Дальше ставишь дрова на прогег, запускаешь прогу, подключаешь консоль к питания (в дежурный режим, просто воткнуть шнур бп в консоль) и прогер в Пк (или наоборот, не важно). В J-runner в строке Reads выбираешь количество нужных дампов (я рекомендую 3 штуки), ну и нажимаешь на кнопку Read Nand, если все предыдущие шаги сделал правильно, начнётся считывание прошивки из памяти консоли. По завершению у тебя будет 3 дампа консоли (ритейла). Ну дальше тебе надо выбрать метод взлома записать Xell в память консоли. Сбоку в есть выбор типов взлома, тебе надо выбрать Glitch 2 без любых других галок. Потом нажать Create ECC и после успешного создания Write ECC. Дальше тебе надо прошить и распаять чип. Вот ссылка на статью ( обрати внимание какие перемычки надо поставить на твоём чипе, там есть фото) pspx.ru/forum/showthread.php?t=107937 и ссылка на нужную прошивку cloud.mail.ru/public/5DvT/5tQQcktdP