Помогите определить версию моей мат платы xbox 360 s

Тема в разделе "Всё о Freeboot", создана пользователем ozacd, 18.08.2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ozacd

    ozacd Пользователь

    Регистрация:
    18.08.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Приветствую Вас уважаемые! Я новичок в этом форуме, как и в игровом мире консолей итд. Ну не игрун Я J

    Зачесались руки и решил попробовать, что же такое консоль и может быть мне оно всё-таки нужно ?.. Но не суть. Искал консоль и приобрел с рук Xbox 360 s4Gb, так как жестких дисков у меня завались. Прошло некоторое время и я решил прошить привод Xbox 360 S, но по внешним признакам у меня оказалась консоль с не прошиваемым приводом DG- 16D5Sтак как консоль 2013 года выпуска. В таком случае было решено поставить freeboot. Посмотрев информацию и имея дано: Xbox 360 S 4Gbпо всем признакам с мат платой Corona- то нам нужно X360RUN, картридер , паяльник (есть паяльная станция – паять умею) и J-Runner. Разобрав консоль я побледнел… Так как по всем признакам у меня должна быть мелкая микросхема памяти NAND, а она там большая с ногами J

    Техническая часть вопроса здесь

    Возникает вопрос точно ли у меня консоль Xbox 360 S 4Gb, а не Xbox 360 S 250 Gb (только выдернули HDDпри продаже) имеет ли свою память равную ~ 4 Gbконсоль версии Xbox 360 S 250 Gb если вынуть HDD?

    Какой версии мат. плата Coronaу меня ?... То что я знаю и вижу у меня точно отсутствует Postout (дороги от процессора не идут) по этой определялке у меня CoronaV3-V5. Но чёрт побери почему у меня 4 Gb памяти должно было тыть 16 Mb….

    А все это для чего.. Могу ли я припаяться к контактной площадке рядом с нанд памятью картридер и считать нанд.. Или нужен програматор.?

    Фото моей платы.
     

    Вложения:

    • coronaguide.jpg
      coronaguide.jpg
      Размер файла:
      150,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • DSC_2064.JPG
      DSC_2064.JPG
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • DSC_2065.JPG