PS4 IDU MODE

Тема в разделе "Playstation 4", создана пользователем wpvrn, 02.05.2016.

  1. Ryu

    Ryu Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2013
    Сообщения:
    3.453
    Симпатии:
    736
    А вот и не поправлю.
    Я тебе одно говорю, ты свое проталкиваешь.
    Суть в корне другая.
    Активация приложения киоск - херня полная, там универсальный риф под любую консоль.
     
  2. wpvrn

    wpvrn Пользователь

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Цена:
    US $329,99
    Приблизительно 21 961,27 руб.

    Отправка:
    US $102,63 (прибл. 6 830,16 руб.)

    Состояние товара:
    Восстановлен продавцом
     
    Последнее редактирование: 05.05.2016
    Andreiy нравится это.
  3. wpvrn

    wpvrn Пользователь

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Я это понимаю, что он универсальный, так или иначе, он активирует приложение....
     
  4. Andreiy

    Andreiy Пользователь

    Регистрация:
    11.01.2012
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    23
    К чему это ? Мне доставка стала 20$
     
  5. wpvrn

    wpvrn Пользователь

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    В смысле, к чему это? Открыл твою ссылку с объявлением и скопировал информацию
     
  6. StormX07

    StormX07 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    wpvrn

    Также, проходила инфа о возможности клепания pkg файлов употребляемых пс4.

    http://www.ps4news.com/forums/ps4-h...lithium-webmaf-ps4-sdk-134279.html#post503783

    А тот WebMAF пробывал заливать на консоль? установочный PKG я только сейчас начал его изучать.
    Просто если тот PKG у тебя заработал то значит , упаковщик рабочий.
     
  7. StormX07

    StormX07 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    Также, проходила инфа о возможности клепания pkg файлов употребляемых пс4.
    http://www.ps4news.com/forums/ps4-h...lithium-webmaf-ps4-sdk-134279.html#post503783

    А тот WebMAF пробывал заливать на консоль? установочный PKG я только сейчас начал его изучать.
    Просто если тот PKG у тебя заработал то значит , упаковщик рабочий.

    Сам я не могу проверить , у меня прошивка 3.50

    wpvrn ???

     
    Последнее редактирование: 03.10.2016
  8. runde

    runde Пользователь

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    При установке WebMAF ошибка CE- 34704-8
     
  9. StormX07

    StormX07 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    Привет
    У вас какая версия прошивки?

    Вот прямые ссылки на слитые архивы

    2015г
    WebMAF_SDK_PS4.zip (96.4 MB)
    Trilithium-PS4-SDK-1.0.4.zip (41.5 MB)
    PublishingTools_for_NonGame-0_85_0_1548.msi (4.1 MB)

    https://www.sendspace.com/file/fnilxc


    2016г
    Neighborhood-3_50_0_13.msi (21.7 MB)
    PS File System Driver 6.0.172.4 / PSFSD-6_0_172_4.exe (3.9 MB)
    Remote Viewer-3.50.0.12 / RemoteViewer-3_50_0_12.msi (15.1 MB)
    Target Manager Server 3.50.0.55 / TMServer-3_50_0_55.msi (8.7 MB)
    https://www.psxhax.com/threads/ps4-...velopment-blog-by-ryan111.767/page-2#comments

    Отпишитесь у кого PS4 c прошивкой от 1.75 до 3.55 чтоб знать сколько людей осталось на форуме
    Давайте тестить WebMAF_SDK всеми способами у кого более новые 3,50 3,55
    через xampp апач
    C:\xampp\htdocs\dashboard\WebMAF_SDK_PS4\files\content\startup

    У кого 1,76 установкой PKG и.т.д вообщем всем что есть, на данный момент.
    Может чего выйдет там опиано в pdf инструкциях, надо только перевести , разобраться и пробовать
     
    Последнее редактирование: 04.10.2016
  10. StormX07

    StormX07 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    @runde,
    Все увидел у вас 1.76 . Если посмотреть в папку \WebMAF_SDK_PS4\scripts\ там есть make_pkg только он не оформленный и скрипт подготовлен для всех платформ PS3 PS4 ,
    надо посмотреть pdf там есть записи
    надо погуглить может кто то уже сделал

    P.S
    А вы какой PKG пробывали который в архиве или который сдампили бантиком make_package_full_ini_ps4

    если make_pkg для одной платформы читай pdf.
    SET PACKAGE_TYPE=full
    SET TARGET_PLATFORM=PS4
    SET ENABLE_INI=

    ECHO **********************************
    ECHO * Package building *
    ECHO *================================*
    ECHO * Available args:
    ECHO * ---WebMAF----------------------
    ECHO * enableINI : enable INI
    ECHO * ---Platform--------------------
    ECHO * PS3 : generate a PS3 package
    ECHO * PS4 : generate a PS4 package (default)
    ECHO * PSVita : generate a PSVita package
    ECHO * ---Package---------------------
    ECHO * fullpkg : generate a full package (default)
    ECHO * patchpkg : generate a patch package
    ECHO **********************************

    setlocal enableextensions enabledelayedexpansion

    :: Parse command line arguments
    :arg_start
    IF (%1) == () GOTO arg_end
    IF %1==enableINI SET ENABLE_INI=1
    IF %1==enablePR SET ENABLE_PR=1
    IF %1==PS3 SET TARGET_PLATFORM=PS3
    IF %1==PS4 SET TARGET_PLATFORM=PS4
    IF %1==PSVita SET TARGET_PLATFORM=PSVita
    IF %1==fullpkg SET PACKAGE_TYPE=full
    IF %1==patchpkg SET PACKAGE_TYPE=patch
    SHIFT
    GOTO arg_start
    :arg_end

    ::***********************************
    :: Set up environment
    :configure
    ECHO - CONFIGURING ENVIRONMENT
    ::***********************************

    :: Directories:
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    SET DIR_BIN=files\bin\PS3
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    SET DIR_BIN=files\bin\PS4
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    SET DIR_BIN=files\bin\PSVita
    )
    SET DIR_PACKAGE_TMP=files\%TARGET_PLATFORM%_tmp
    SET DIR_SDK_FILES=tools\%TARGET_PLATFORM%

    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    SET SCE_ORBIS_SDK_DIR=%DIR_SDK_FILES%\bin
    )

    :: Binary file extension, changing depending target.
    SET BINARY_EXT=
    SET BINARY_EXT=_webkit
    IF NOT (%ENABLE_PR%)==() (
    SET BINARY_EXT=%BINARY_EXT%_playready
    )
    IF NOT (%ENABLE_INI%)==() (
    SET BINARY_EXT=%BINARY_EXT%_ini
    )

    SET PROJECT_BIN=eboot%BINARY_EXT%.bin

    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    SET MAKE_PACKAGE_NPDRM="%DIR_SDK_FILES%\bin\make_package_npdrm.exe"
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    SET PACKAGE_TOOL="%DIR_SDK_FILES%\bin\orbis-pub-cmd.exe"
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    SET PACKAGE_TOOL="%DIR_SDK_FILES%\bin\psp2pubcmd.exe"
    SET MAKE_PACKAGE_NPDRM="%DIR_SDK_FILES%\bin\make_package_npdrm.exe"
    )

    ::***********************************
    :: Copy files into correct locations for creating the package
    :build_layout
    ECHO - BUILDING PACKAGE LAYOUT
    ECHO Temp Directory: %DIR_PACKAGE_TMP%
    ::***********************************

    DEL /S /Q "%DIR_PACKAGE_TMP%\*"
    RMDIR /S /Q "%DIR_PACKAGE_TMP%"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%"

    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR"
    COPY %DIR_BIN%\%PROJECT_BIN% "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\EBOOT.BIN" /Y

    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\prx\ps3"
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\prx\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\prx\ps3" /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    COPY %DIR_BIN%\%PROJECT_BIN% "%DIR_PACKAGE_TMP%\eboot.bin" /Y
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\data"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_module"

    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\prx\ps4"
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\prx\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\prx\ps4" /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    COPY %DIR_BIN%\%PROJECT_BIN% "%DIR_PACKAGE_TMP%\eboot.bin" /Y
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys\livearea"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys\livearea\contents"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_module"

    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\prx\psvita"
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\prx\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\prx\psvita" /R /Y /I
    )

    IF %ERRORLEVEL% neq 0 (
    ECHO ERROR BUILDING PACKAGE LAYOUT
    EXIT /B 1
    GOTO clean
    )

    :: Copy package data
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%" /R /Y /I
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\USRDIR\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR" /S /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    XCOPY "%DIR_SDK_FILES%\sce_module\libc.prx" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_module" /R /Y /I
    XCOPY "%DIR_SDK_FILES%\sce_module\libSceFios2.prx" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_module" /R /Y /I
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\data\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\data" /S /R /Y /I
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\dictionary\System Menu\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys" /S /R /Y /I
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys" /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    XCOPY "%DIR_SDK_FILES%\sce_module\libc.suprx" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_module" /R /Y /I
    XCOPY "%DIR_SDK_FILES%\sce_module\libfios2.suprx" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_module" /R /Y /I
    XCOPY "%DIR_SDK_FILES%\sce_module\libult.suprx" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_module" /R /Y /I
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\livearea\contents\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys\livearea\contents" /R /Y /I
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys" /R /Y /I
    )

    :: Copy patch data
    IF %TARGET_PLATFORM%%PACKAGE_TYPE%==PS3patch (
    XCOPY "%SERVICE_PATCH_FILE_DIR%\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%" /S /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%%PACKAGE_TYPE%==PS4patch (
    XCOPY "%SERVICE_PATCH_FILE_DIR%\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys" /S /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%%PACKAGE_TYPE%==PSVitapatch (
    XCOPY "%SERVICE_PATCH_FILE_DIR%\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\sce_sys" /S /R /Y /I
    )

    :: Copy webkit content
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\content"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\content\fonts"
    ECHO %SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\..\content\*
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\..\content\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\content" /S /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\content"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\content\fonts"
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\..\content\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\content" /S /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\content"
    MKDIR "%DIR_PACKAGE_TMP%\content\fonts"
    XCOPY "%SERVICE_PACKAGE_FILE_DIR%\..\content\*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\content" /S /R /Y /I
    )

    :: Copy any font if one needs to override the default one.
    IF NOT EXIST font.ttf (
    GOTO end_copy_fnt
    )

    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    XCOPY font.ttf "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\content\fonts\serif.ttf" /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    XCOPY font.ttf "%DIR_PACKAGE_TMP%\content\fonts\serif.ttf" /R /Y /I
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    XCOPY font.ttf "%DIR_PACKAGE_TMP%\content\fonts\serif.ttf" /R /Y /I
    )

    :end_copy_fnt
    :: Delete the debugger for non INI packages.
    IF NOT (%ENABLE_INI%)==() (
    GOTO end_remove_debug_files
    )

    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    DEL /S /Q "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\content\webkit"
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    DEL /S /Q "%DIR_PACKAGE_TMP%\content\webkit"
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    DEL /S /Q "%DIR_PACKAGE_TMP%\content\webkit"
    )

    :end_remove_debug_files
    IF %ERRORLEVEL% neq 0 (
    ECHO ERROR BUILDING PACKAGE LAYOUT
    GOTO clean
    )

    ::***********************************
    :webmaf_settings_ini
    ECHO - INCLUDING WEBMAF SETTINGS INI FILE
    ::***********************************

    :: Check if production package
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    SET WEBMAF_SETTINGS_PATH=%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    SET WEBMAF_SETTINGS_PATH=%DIR_PACKAGE_TMP%
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    SET WEBMAF_SETTINGS_PATH=%DIR_PACKAGE_TMP%
    )

    IF (%ENABLE_INI%)==() (
    CALL scripts\encrypt.bat
    XCOPY "%SERVICE_WEBMAF_SETTINGS_DIR%\webmaf_settings.dat" "%WEBMAF_SETTINGS_PATH%" /R /Y /I
    )
    IF NOT (%ENABLE_INI%)==() (
    XCOPY "%SERVICE_WEBMAF_SETTINGS_DIR%\webmaf_settings.ini" "%WEBMAF_SETTINGS_PATH%" /R /Y /I
    )

    :end_webmaf_settings_ini

    ::***********************************
    :: Create the package
    :build_package
    ECHO - BUILDING PACKAGE
    ::***********************************

    IF NOT EXIST "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%" (
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%"
    )

    IF %TARGET_PLATFORM%==PS3 (
    GOTO build_package_ps3
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PS4 (
    GOTO build_package_ps4
    )
    IF %TARGET_PLATFORM%==PSVita (
    GOTO build_package_psvita
    )
    GOTO end_build_package

    :build_package_ps3
    :: Project specific Settings
    SET PACKAGE_CONTENT_ID=%SERVICE_CONTENT_ID%
    SET PACKAGE_CONF=files\package.conf
    SET PACKAGE_CONTENT_TYPE=GameExec
    SET PACKAGE_DRM_TYPE=Free
    SET PATCH_PREPEND=

    IF NOT EXIST "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3" (
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3"
    )

    IF NOT (%ENABLE_INI%)==() (
    SET PACKAGE_TYPE_PREPEND=\INI
    GOTO cont_build_package_ps3
    )

    SET PACKAGE_TYPE_PREPEND=\FULL
    GOTO cont_build_package_ps3

    :cont_build_package_ps3
    IF NOT (%ENABLE_PR%)==() (
    SET PACKAGE_OPTS=%PACKAGE_OPTS% -v --system-module
    SET PACKAGE_TYPE_PREPEND=%PACKAGE_TYPE_PREPEND%_PR
    MOVE /Y "%DIR_PACKAGE_TMP%\cachemgr.*" "%DIR_PACKAGE_TMP%\USRDIR\"
    )
    IF (%ENABLE_PR%)==() (
    DEL /S /Q "%DIR_PACKAGE_TMP%\cachemgr.*"
    )
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3%PACKAGE_TYPE_PREPEND%"

    IF %PACKAGE_TYPE%==patch (
    SET PACKAGE_OPTS=%PACKAGE_OPTS% --patch
    SET PACKAGE_CONF=files\package_patch.conf
    SET PATCH_PREPEND=\PATCH
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3%PACKAGE_TYPE_PREPEND%!PATCH_PREPEND!"
    )
    SET PACKAGE_OPTS=%PACKAGE_OPTS% --content-id %PACKAGE_CONTENT_ID% --content-type %PACKAGE_CONTENT_TYPE% --drm-type %PACKAGE_DRM_TYPE% --k-licensee %SERVICE_PKG_K_LICENSEE% --package-version %SERVICE_PKG_VERSION%

    IF EXIST "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%" (
    DEL /S /Q "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%"
    )

    ECHO %MAKE_PACKAGE_NPDRM% %PACKAGE_CONF% %PACKAGE_OPTS% %DIR_PACKAGE_TMP%
    %MAKE_PACKAGE_NPDRM% "%PACKAGE_CONF%" %PACKAGE_OPTS% "%DIR_PACKAGE_TMP%"
    if %ERRORLEVEL% NEQ 0 (
    ECHO ERROR BUILDING PACKAGE FILE
    GOTO:clean
    )

    :: Verify package to screen
    %MAKE_PACKAGE_NPDRM% -v %PACKAGE_CONTENT_ID%.PKG

    MOVE /Y %PACKAGE_CONTENT_ID%.pkg "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%"
    ECHO - PACKAGE WRITTEN TO %SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS3%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%
    goto end_build_package

    :build_package_ps4
    IF NOT EXIST "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4" (
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4"
    )

    IF NOT (%ENABLE_INI%)==() (
    SET PACKAGE_TYPE_PREPEND=\INI
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4!PACKAGE_TYPE_PREPEND!"
    GOTO build_package_ini_ps4
    )

    SET PACKAGE_TYPE_PREPEND=\FULL
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%"

    IF %PACKAGE_TYPE%==full (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf.gp4
    SET PATCH_PREPEND=
    )
    IF %PACKAGE_TYPE%==patch (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf_patch.gp4
    SET PATCH_PREPEND=\PATCH
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%!PATCH_PREPEND!"
    )
    GOTO cont_build_package_ps4

    :build_package_ini_ps4
    IF %PACKAGE_TYPE%==full (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf_ini.gp4
    SET PATCH_PREPEND=
    )
    IF %PACKAGE_TYPE%==patch (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf_patch_ini.gp4
    SET PATCH_PREPEND=\PATCH
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%!PATCH_PREPEND!"
    )

    :cont_build_package_ps4
    IF EXIST "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%" (
    DEL /S /Q "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%"
    )

    SET PACKAGE_OPTS=pkg
    IF (%ENABLE_INI%)==() (
    SET PACKAGE_OPTS=%PACKAGE_OPTS%+subitem
    )

    ECHO %PACKAGE_TOOL% img_create --oformat %PACKAGE_OPTS% %PACKAGE_PROJ% "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%"
    %PACKAGE_TOOL% img_create --oformat %PACKAGE_OPTS% %PACKAGE_PROJ% "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%"
    ECHO - PACKAGE WRITTEN TO %SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PS4%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%
    goto end_build_package

    :build_package_psvita
    IF NOT EXIST "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita" (
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita"
    )

    IF NOT (%ENABLE_INI%)==() (
    SET PACKAGE_TYPE_PREPEND=\INI
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita!PACKAGE_TYPE_PREPEND!"
    GOTO build_package_ini_psvita
    )

    SET PACKAGE_TYPE_PREPEND=\FULL
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%"

    IF %PACKAGE_TYPE%==full (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf.gp4p
    SET PATCH_PREPEND=
    )
    IF %PACKAGE_TYPE%==patch (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf_patch.gp4p
    SET PATCH_PREPEND=\PATCH
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%!PATCH_PREPEND!"
    )
    GOTO cont_build_package_psvita

    :build_package_ini_psvita
    IF %PACKAGE_TYPE%==full (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf_ini.gp4p
    SET PATCH_PREPEND=
    )
    IF %PACKAGE_TYPE%==patch (
    SET PACKAGE_PROJ=files\conf_patch_ini.gp4p
    SET PATCH_PREPEND=\PATCH
    MKDIR "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%!PATCH_PREPEND!"
    )

    :cont_build_package_psvita
    IF EXIST "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%" (
    DEL /S /Q "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%"
    )

    ECHO %PACKAGE_TOOL% pkg_create %PACKAGE_PROJ% "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%"
    %PACKAGE_TOOL% pkg_create %PACKAGE_PROJ% "%SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%"
    ECHO - PACKAGE WRITTEN TO %SERVICE_PACKAGE_OUTPUT_DIR%\PSVita%PACKAGE_TYPE_PREPEND%%PATCH_PREPEND%\%SERVICE_PKG_NAME%
    goto end_build_package

    :end_build_package
    ::***********************************
    :: FINISHED
    ECHO *** FINISHED BUILD ***

    :end
    ::***********************************

    ::***********************************
    :: CLEAN UP
    :clean
    ::***********************************
    endlocal

    :: Parameters
    SET ENABLE_INI=
    SET PACKAGE_TYPE=
    SET TARGET_PLATFORM=

    :: Directories
    SET DIR_BIN=
    SET DIR_PACKAGE_TMP=
    SET DIR_SDK_FILES=

    :: Packaging
    SET PACKAGE_OPTS=

    ::***********************************
    :: Error
    :error
    ::***********************************
     
    Последнее редактирование: 04.10.2016
  11. runde

    runde Пользователь

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    EP9009-CUSA00061_00-WEBMAF000DEFAULT_INI - ошибка
    EP0000-CUSA00000_00-WEBMAF000DEFAULT - размер 0 байт

    В Pdf написано про файл nptitle.dat

    make_package_full_ini_ps4.bat - For development
    make_package_patch_ini_ps4.bat - For development
    make_package_full_ps4.bat - For production
    make_package_patch_ps4.bat - For production
     
  12. StormX07

    StormX07 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    эх если бы у меня была 1,76, а так моя 3,50. Даже потестить не могу с тобой. Только выкладываю теорию. придеться ждать может кто еще ответят
     
    Последнее редактирование: 07.10.2016
  13. сергей H

    сергей H Пользователь

    Регистрация:
    03.05.2013
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    1
    имеется консоль PS4 idu прошивка свежая так как сама обновляется ,нет решения как вернуть в ном.состояние ?
     
  14. wpvrn

    wpvrn Пользователь

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    а нельзя ли остановить или предотвратить обновление? например отключить от интернета, возможно, на 3.55 будут доступны дебаг настройки, тогда - да.
    и не мешало бы сообщить версию прошивки.
     
  15. StormX07

    StormX07 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    wpvrn

    1) Ответь выше писал WebMAF_SDK там создание PKG с нуля . У тебя 1.76 ты пробовал устанавливать или изучал эти файлы?
    2) Если мы обменяемся бекапами мой 3.50 зальется к тебе? или на момент 1,76 не придумали функцию бекап?

    отписал в личку
     
    Последнее редактирование: 03.11.2016

Поделиться этой страницей