fatal crash intercepted

Тема в разделе "Технические проблемы", создана пользователем mistergrand, 18.12.2015.

  1. mistergrand

    mistergrand Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    на фрибуте вылетает такая ошибка и не дает нормально играть, как это можно исправить?
     
  2. Kiloid

    Kiloid Пользователь

    Регистрация:
    07.04.2014
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
  3. mistergrand

    mistergrand Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    пере устанавливал, все равно выдает эту ошибку. правда я в них не разбираюсь, ставлю через установочник, может это и играет роль?
     
  4. mistergrand

    mistergrand Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    @Kiloid, вряд ли дело в FSD, так как я настроил флэшку под xbox и залил туда игру, а жесткий (на котором стоял FSD) вынул-проблема не решилась( ребят, помогите! носил мастерам, но они мне не помогли...(
     
  5. ShakotanGX71

    ShakotanGX71 Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    30
    Попытаться поставить аврору и поуберать все плагины из автозагрузки дашлаунча?

    Sent from my I9300 using Tapatalk
     
  6. mistergrand

    mistergrand Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    @ShakotanGX71, я с FSD кое как разобрался, а про аврору вообще представления не имею...и как убрать эти плагины, подскажите пожалуйста
     
    Последнее редактирование: 19.12.2015
  7. ЯРЫЙ

    ЯРЫЙ

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    8.593
    Симпатии:
    1.338
  8. mistergrand

    mistergrand Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    поставил аврору, fatal crash выскакивать перестал, но вместо этого теперь просто консоль подвисает
     
  9. mistergrand

    mistergrand Пользователь

    Регистрация: