Установка PSN игр (PS3 Slim, Super Slim)

Тема в разделе "PlayStation 3", создана пользователем Farell, 21.07.2015.

  1. igor nikolaevich

    igor nikolaevich Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    16
  2. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    Которые в патче логично подписаны для запуска с HDD.
     
  3. Login_OFF

    Login_OFF Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    89
    расскажи плиз какой есть метод узнать IDPS на прошитой приставке ? вэбман показывает правильный? или тоже путает ?
    у меня почему то возникает впечатление что ты не компетентен в этой теме, а просто набиваешь количество постов, но всё же я приеду домой и проверю твои слова
     
    Последнее редактирование: 20.09.2016
  4. Login_OFF

    Login_OFF Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    89
    насчёт 12гб версии просто не в курсе, но для 500гиговой версии подходит, там 16мб дамп,
     
  5. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    А иди как ты devwiki почитай... Там ровно то же - нет общего названия.
     
  6. Login_OFF

    Login_OFF Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    89
    ок почитаю, вернусь
     
  7. Login_OFF

    Login_OFF Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    89
    читать много не пришлось, чётко прописан формат IDPS:
    IDPS_Devwiki.jpg
    общего названия для чего нет ?

    сравни с тем что я выкладывал на прошлой странице, структура та же самая, а вот PSID это уже шляпа состоящая из "рандома"
    вот что выдаёт вэбман:
    Resize of IMG_3077.JPG
    вот сам дамп:
    Resize of IMG_3079.JPG
    proga.png

    я придерживаюсь мнения: не знаешь, не пиши, не вводи людей в заблуждение..
    не зря люди стучатся к прошивальщикам и покупают у них дампы от пс3, врят ли они это делают для того, что бы посмотреть какие модели прошивают люди, всё это для продажи так всем необходимых свежих IDPS для онлайна (разбана), а вот PSID нахрен никому не нужны :)

    Поправьте меня, если кто уверен в обратном и сможет обосновать.
     
  8. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    Там было чётко прописано ещё летом, что оригинальный разработчик idps stealer, например, путает idps и psid.
     
  9. igor nikolaevich

    igor nikolaevich Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    16
    А как снять дамп на SS 4.55 ofw ?
     
  10. Ryu

    Ryu Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2013
    Сообщения:
    3.453
    Симпатии:
    736
    Флэшером.
     
  11. 3jlou.Ps3

    3jlou.Ps3 Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я так понял,на 4.80 ничего,уже не работает и откатиться на 4.70 уже никак.

    Ps3 SuperSlim
     
  12. igor nikolaevich

    igor nikolaevich Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    16
    достаточно прочитать 1 сообщение этой темы. После 4.75 бекапы не работают.
    SS откатывать пока не научились.

    Хотя вот тут https://vk.com/topic-126785065_34295701 автор утверждает, что его метод возможно работает и на 4.80
    но ссылки на игры он дает за деньги (в зависимости от объема - не сильно дорого), если не жалко - можете проверить.
     
    Последнее редактирование: 26.09.2016
  13. mike153

    mike153 Пользователь

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    19
    Написал автору той темы. Спросил про ofw 4.80. Экспериментальный способ заключается в переносе игр с консоли со старой прошивки на новую, к примеру на ss ofw 4.80.
    Цитата его сообщения (внизу скрин)
    "Здравствуйте. Для этого нужна вторая консоль с версией прошивки не выше 4.70 с уже залитыми на неё играми без привязки по IDPS (ISO2PKG), или PS3 с кастомной прошивкой, потом две консоли конектятся по проводу: одна PS3 на отдачу (OFW 4.70 или CFW Ребаг 4.80), вторая (OFW 4.80) на приём, и таким макаром передаются игры. Этот метод лично мной пока не проверен, поэтому я не могу ручаться за его работоспособность. http://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/transferutility.html"
     

    Вложения:

  14. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    1.024
    @mike153, а чё, вполне может сработать, только нужно учесть, что на обоих консолях при переносе должен быть активирован один и тот же профиль, иначе как я думаю фишка не прокатит.
     
  15. CHIPHD

    CHIPHD Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2013
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    30
    Я вроде тут уже писал, что и на 4.80 работает, когда из бекапа восприниматься не хотело)))) так что работать будет, только одно НО, перенос работает только на равных версиях прошивок и процесс крайне долгий, к примеру 2терабайта будите неделю переносить, а если произойдёт обрыв питания......))))))))))))
    В случаи с фри лицензиями проще, перенесётся быстро, потом просто эти игры можно из псн выкачать и они будут полными, А вот с полными версиями игр как фаркрай 4 к примеру, придётся саму игру переносить, так как из псн её не выкачать, есть опция только на покупку))))

    А теперь кто-нибудь мне объяснит, что такое исо2пкг?)))))))))))
    Кто-нибудь из вас понимает почему для этого мифического "исо2пкг" нужен обязательно апдейт для игры? :)
    Пару лет назад я наткнулся на такую не документированную особенность пс3оде эмуляторов, с помощью них можно было запускать игры не свнешнего винта, а с внутреннего
    Суть заключалась в том, что эмулятор перенаправлял запуск игры не с внешнего, а с внутреннего хдд, но для этого требовался апдейт к игре и если он есть то игру можно было заставить работать с внутреннего хдд.

    Как работает кобра к примеру на 4.70 ss? :)
     
    Последнее редактирование: 27.09.2016
  16. igor nikolaevich

    igor nikolaevich Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    16
    Последнее редактирование: 27.09.2016
  17. Farell

    Farell Пользователь

    Регистрация:
    20.11.2011
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    103
    :rofl:
     
    Ryu нравится это.
  18. igor nikolaevich

    igor nikolaevich Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    16
    ага, так забавнее :)

    з.ы. ливень
     
  19. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    Это вообще-то боян давно.
     
  20. e2e4

    e2e4 Пользователь

    Регистрация:
    25.08.2016
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Метод, как заставить игры работать, довольно прост. У игры должен быть официальный патч (а как ещё мы её запустим с внутреннего диска?). Распаковывается патч, содержимое USRDIR, кроме EBOOT.BIN и обновленных файлов (если они есть), берется с дисковой версии. PARAM.SFO редактируется. Меняем Category с DG на HG и App Version на версию патча.
    WDR видимо проделал следующее EBOOT.BIN брал с последнего патча(EP0700-BLES01765_00-PATCH20130505MAS-A0109-V0100-PE) для дисковой версии(BLES01765), PARAM.SFO с той же дисковой версии(не с патча, то есть не менял категорию идет замена только по App Version на версию патча) LIC.EDAT подписал ключем от EBOOT.BIN(который из патча), переводписаны/пересобраны dvdbnd.bdt и dvdbnd.bhd5(вот это самое интересное)

    имя каталога BLES01765 иземенено на NPEB01765
     

Поделиться этой страницей