Можно ли обычные дисковые игры переделывать в PKG формат

Тема в разделе "PlayStation 3", создана пользователем grifon200621, 22.02.2015.

  1. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    1.024
    Yarovoy13, молодец! :happy:
     
    Ryu нравится это.
  2. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    А то:smoke:
     
  3. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Ну хотя наверное ГРОМКО сказал научился)) еще есть некоторые непонятные моменты, над которыми сейчас бьюсь:banghead:.
     
    Ryu нравится это.
  4. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    1.024
    Что за моменты? Просвети, заинтриговал...
     
    Ryu нравится это.
  5. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Ну то что получилось таким способом установить две игры: NFS RUN и какой-то Darck Sector. Ну все думаю, вот где собака зарыта:-D, давай этим способом NFS Rivals устанавливать, запускаю игру, а она пишет : Игра повреждена...:banghead:
     
    Ryu нравится это.
  6. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    1.024
    Что за способ? Ссылку в студию! Интересно почитать...
     
  7. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Пользуюсь четырьмя прогами: 562 TrueAncestor SE; True Ancestor_PKG_Creator;; PARAM SFO; HeX.
    Первой вытаскиваю из EBOOT.BIN EBOOT.ELF и его правлю через HeX (заменяю все dev_bdvd значения на dev_hdd0). Потом этой же программкой собираю NPDRM EBOOT (resign to NPDRM EBOOT).
    Далее в True Ancestor_PKG_Creator в папке pkg создаю папку с xxxxyyyyy (xxxxyyyyy это ID нашей игры) и копирую туда все файлы из папки PS3_GAME за исключением USRDIR. Создаю новую папку USRDIR и ложу в нее готовый EBOOT.BIN, который получил раньше и копирую это в xxxxyyyyy (xxxxyyyyy это ID нашей игры). Запускаю программу. Далее Create PKG>PSN game/Homebrew>выбираем нашу папку>Получаем PKG в папке pkg. Далее устанавливаем на ps3 полученный pkg. А остальные файлы из папки USRDIR, за исключением EBOOT.BIN, копируем на ps3 в папку с только что созданной игрой в папку USRDIR. Вроде как-то так. Что делаю не правильно? У кого есть опыт помогите.
    А да чуть не забыл про PARAM.SFO. В ссылке что я дал есть это описание.
     
    Ryu нравится это.
  8. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Ryu нравится это.
  9. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    1.024
    Спасибо, почитаю на досуге.
     
  10. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Да было бы за что...
     
  11. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Скорее всего что-то делаю не правильно в HeX.
     
  12. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Наверное тема умерла...
     
  13. Ryu

    Ryu Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2013
    Сообщения:
    3.453
    Симпатии:
    736
    Короче так, вкратце. К сожалению, на полноценную статью катастрофически нет времени, поэтому опишу самое необходимое.
    1. Берем True ancestor's eboot resigner. С его помощью декриптуем ибут до эльфа.

    2. Открываем хекс-редактором полученный файл. Вызываем поиск, ищем параметры dev_bdvd и app_home и заменяем их всюду на dev_hdd0.

    3. Смотрим и внимаем.
    [​IMG]
    Дело в том, что все автомодификаторы не трогают точки, а делать это можно и нужно, как на картинке. Поэтому они ограничиваются укороченным названием папки и пути к ней, но с моей точки зрения это неэстетично.
    Разжую. Программы (и все в принципе моддеры) делают эту строку в виде dev_hdd0......./BLES0759/USRDIR/ из-за боязни сместиться вправо или влево хоть на байт. Моя строчка имеет вид dev_hdd0/game/XLES00759/USRDIR/, что гораздо удобней, и все прекрасно работает.
    Вы заметили, что я переименовал B на X в коде игры. Делается это специально затем, чтобы установка данных игры не выбивала ошибку при попытке записать что-нибудь в эту же папку. То есть данные создадут папку BLES00759 и установятся туда, никак не трогая XLES.
    Аналогично пункту 2, ищем все места, где оное встречается, и меняем.

    4. Поменяли? Сохраняем и подписываем для 4.21+ в ресигнере, как NPDRM Eboot.

    5. Теперь издеваемся над PARAM.SFO. Меняем код игры на XLES, тип игры на HG (harddisk game), включаем если хотим Remote Play (много игр его неофициально поддерживают), сохраняем.

    6. Берем старую добрую make_package_npdrm, и ей упаковываем наш ибут в pkg. Само собой, нужно подкинуть картинки. Надеюсь, как ей пользоваться разжевывать не надо?
    Однако тут нюанс. Само собой, ибут сам по себе ни на что не годен, и нужно остальные файлы от игры подкинуть в папку game/XLES00759 (Это кстати Blur, кто догадался по коду, который никогда не выходил в виде NPDRM. Стоит у меня и прекрасно работает). Тут уж кому как нравится. Можно по фтп все закинуть внутрь после установки PKG, а можно сделать несколько pkg, каждый раз добавляя в папку USRDIR файлы от игры, в сумме по объему не превышающие 4 гиг. Для вышеупомянутого блюра пришлось сделать 3 pkg-файла, зато нет необходимости юзать фтп.

    7. Важный, нигде не отмеченный момент в том, что если игра не запускается, то скорее всего у нее есть self/sprx, которые также завязаны на путь к файлам, следовательно абсолютно тем же макаром меняем и переподписываем. Все будет работать.
     
  14. Ryu

    Ryu Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2013
    Сообщения:
    3.453
    Симпатии:
    736
    Ух...
    Почитал прошлую страницу...
    Ребят, извиняюсь) :smoke:
    Поймите правильно спортсмена.
    Бокс занимает в моей жизни очень большое место, а тут, в родном городе, проходил Всероссийский турнир класса "А", посвященный дню возрождения Балкарского народа. Мастерский.
    Засудили мну)))
    Вот, недавно вернулся в полноценную жизнь.
    Кого обидел - извиняюсь, вон бедолага Грифон второй месяц ждет от меня мамку короны.
    Исправлюсь) И спасибо форумчанам за теплые слова!
     
    Acousticks нравится это.
  15. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    1.024
    Ryu, да всё пучком! :hug:
     
  16. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
     
  17. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Вообщем здесь сейчас за место этих строк должны быть одни эмоции!!! Как ты до всего этого догадался? Чувак, ты мегамозг! Без обид. Мое почтение и снимаю перед тобой, как говорится, шляпу! Но есть еще не понятные для меня моменты. По поводу make_package_npdrm. Это ведь она правильно: Make_Package_NPDRM_GUI.exe? Все таки не смог ее осилить пока. При запуске пишет 35610 Invalid object :-O. Второй вопрос по созданию NPDRM EBOOTa: при вводе ID указывать тоже XLES? Ну третий пока не понятный мне момент в HeX: не обязательно в ELFe будет строка /dev_bdvd......./PS3_GAME/USRDIR........? В Dead Space я поменял(между двоеточием и / пробела нет, просто смайл автоматом выбивает вот этот :-/. :bounce:) "........bdvd: /PS3_GAME/USRDIR/..........\......" на dev_hdd0/game/XLES00308/USRDIR. Больше других строк не было.
     
    Последнее редактирование: 02.04.2015
  18. Ryu

    Ryu Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2013
    Сообщения:
    3.453
    Симпатии:
    736
    Dead Space я тоже делал, именно так. Работает.
    При создании да, указывать XLES.
     
  19. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Ок. Большое спасибо!!! Буду пробовать. А на Make_Package_NPDRM ссыль хотя бы можешь кинуть? Может я не то качаю?
     
  20. Yarovoy13

    Yarovoy13 Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    А то я сделал PKG с помощью TrueAncestor_PKG_Creator_v1.0. Сейчас буду тестить:).
     

Поделиться этой страницей