Downgrade PS3 Fat COK-002

Тема в разделе "PlayStation 3", создана пользователем saiken2006, 06.02.2015.

  1. PlintuZz

    PlintuZz Пользователь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    228
    @Ryu, точнее даже та что на картинке там написано 48/56 pin. 2 in 1
     
  2. PlintuZz

    PlintuZz Пользователь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    228
    @ox1s, есть вот такая для нанд памяти[​IMG]
     
  3. Acousticks

    Acousticks Модератор

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    5.150
    Симпатии:
    1.024
    UNI-56-BOARD, снизу 48 pin...
    Китайцы! :-/
     
  4. ox1s

    ox1s Пользователь

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    24
    Спасибо большое).
     
  5. ox1s

    ox1s Пользователь

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    24
    А 15 CLE,на клипсе обозначен как 16.Это опечатка,он 16? И ещё не понял по питанию.Две точки 3.3v (12-37),куда какую паять? Одну на тинси вместо 5v(написано do not connect),вторую на соню? Хотел паять регулятор и запитывать от БП компа,как тут https:-//a53c0ad846edba996e8f6aff55076051adb86ed9.googledrive.com/host/0B-MCtIPj5DWRRjQ1TVNEVVE5dkU/TUTO PS3 - Dump et Flash NAND avec Teensy.pdf
     
    Последнее редактирование: 03.02.2016
  6. PlintuZz

    PlintuZz Пользователь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    228
    @ox1s, насчет питания не подскажу, я нанды тинси не даунгрейдил.
    если ставишь регулятор то на тинси уже по юсб идет питание.и дополнительно на тинси подавать его не надо.
     
  7. ox1s

    ox1s Пользователь

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    24
    Спасибо!
     
  8. alexvvv

    alexvvv Пользователь

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    18
    Даунгрейд делаю по такой схеме:
    [​IMG]

    Питание подаю 3.3v на nand и teensy++ из блоки питания atx.
    На teensy режу перемычку 5v и ставлю 3.3V. Регулятор не использую.
     
  9. aidarin

    aidarin Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    В проге Абкарино нет текстовых дифф-файлов нанд0 и нанд1 в отдельной папке как в случае с флоуребуилдер, как записать такие дампы без текстовых файлов?
     
  10. alexvvv

    alexvvv Пользователь

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    18
    что за прога?
     
  11. aidarin

    aidarin Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    Аналог флоуребуилдеру
     
  12. alexvvv

    alexvvv Пользователь

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    18
    Не рекомендовал бы ею пользоваться - к сожалению она некорректно склеивает нанды с бэд блоками.
    Но даже она создает DifferenceFile.
    Лучше пользуйтесь FlowRebuilder 5.0 by ‘judges’ - http://www.ps3hax.net/2015/09/release-flowrebuilder-5-0-by-judges/
     

    Вложения:

    • Untitled2.jpg
      Untitled2.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      19
    aidarin нравится это.
  13. aidarin

    aidarin Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    Ты не знаешь как это лечится:

    VTRM 1 Entries:

    Table Entry 1 - ✔
    Reserved Table Entry 1 - 1070000002000001 - LPAR 2 or GameOS / PS3_LPAR ✔
    Used Table Entry 1 - 1070000039000001 - bdp_bdmv.self ✔
    Self Data Validation - ✔

    Table Entry 2 - ✔
    Reserved Table Entry 2 - 0400000002000005 ✔
    Used Table Entry 2 - 10700005FF000001 - vsh.self ✔
    Self Data Validation - ✔

    Table Entry 3 - ✔
    Reserved Table Entry 3 - 1070000002000001 - LPAR 2 or GameOS / PS3_LPAR ✔
    Used Table Entry 3 - 1070000003000002 - mgvideo.self ✔
    Self Data Validation - [DANGER] - 1070000002000001

    Table Entry 4 - ✔
    Reserved Table Entry 4 - 0020000002000005 ✔
    Used Table Entry 4 - 1070000003000002 - mgvideo.self ✔
    Self Data Validation - [DANGER] - 0020000002000005

    Table Entry 5 - ✔
    Reserved Table Entry 5 - 0010000002000005 ✔
    Used Table Entry 5 - 1070000003000002 - mgvideo.self ✔
    Self Data Validation - [DANGER] - 0010000002000005
    ?
     
  14. aidarin

    aidarin Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    @alexvvv, я имею ввиду то, что верифицировать и отредактировать в HxD тэйблы [DANGER] как это должно выглядеть в оригинальном файле в hex - режиме?
     
    Последнее редактирование: 07.02.2016
  15. alexvvv

    alexvvv Пользователь

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    18
    @aidarin, в следствии чего повредился дамп?
     
  16. aidarin

    aidarin Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    С ошибкой видимо снялся дамп, версия была офф. 4,11, но Downgrade Tool v1.03 не выявил бэд-блоков при чтении 2-х нандов, а после патча в BwE_NAND_Validator_1.02 - даже 4 ошибки:

    VTRM 1 Entries:
    Table Entry 1 - ✔
    Reserved Table Entry 1 - 1070000002000001 - LPAR 2 or GameOS / PS3_LPAR ✔
    Used Table Entry 1 - 1070000039000001 - bdp_bdmv.self ✔
    Self Data Validation - ✔

    Table Entry 2 - ✔
    Reserved Table Entry 2 - 0400000002000005 ✔
    Used Table Entry 2 - 10700005FF000001 - vsh.self ✔
    Self Data Validation - ✔

    Table Entry 3 - ✔
    Reserved Table Entry 3 - 1070000002000001 - LPAR 2 or GameOS / PS3_LPAR ✔
    Used Table Entry 3 - 1070000003000002 - mgvideo.self ✔
    Self Data Validation - [DANGER] - 1070000002000001

    Table Entry 4 - ✔
    Reserved Table Entry 4 - 0020000002000005 ✔
    Used Table Entry 4 - 1070000003000002 - mgvideo.self ✔
    Self Data Validation - [DANGER] - 0020000002000005

    Table Entry 5 - ✔
    Reserved Table Entry 5 - 0010000002000005 ✔
    Used Table Entry 5 - 1070000003000002 - mgvideo.self ✔
    Self Data Validation - [DANGER] - 0010000002000005

    VTRM 1 Continued:
    Filled Area - ✔
    Encrypted Sequence - ✔
    Empty Space - ✔
    Unknown Filler - ✔

    Return


    CELL_Ext_OS_Area:
    Header - ✔
    Unknown 1 - ✔
    Unknown 2 - ✔
    Filled Area - ✔
    Break Section - ✔
    Filled Area 2 - ✔
    Empty Area - ✔
    MD5: 99E98DA6276D934C9B18BC0D6122BAAE ✔

    Return


    OtherOS:
    Filled Area - [DANGER] - Too long to display!
     
  17. alexvvv

    alexvvv Пользователь

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    18
    оригинальные дампы остались?
     
  18. aidarin

    aidarin Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    да, остались, bottom1 и TOP0
     
  19. alexvvv

    alexvvv Пользователь

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    18
    скинь мне - гляну.
     
  20. aidarin

    aidarin Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    @alexvvv, с дампом вроде бы как разобрался, но сейчас серьезно другая проблема, после того как записал патченный дамп 47 - блоков, и обратно начинаю считывать тот же дамп TOP0_patched.bin, но конечный считанный дамп не сходятся в HxD с патченный записанным файлом! 3 раза считывал, 3 считанных дампа сходятся, но с исходным патченным файлом не сходятся все 3 дампа. В чем может быть проблема в питании? Использую ATX 3,3в подаю прямо на клипсу VCC, земля GND тоже клипсу и тристэйт к земле, под нагрузкой выходит ок. 2,07 В, но считывает! DC-регуль на тинси убрал, т.к. я не смог его с таким доработанным модом запустить, я считаю что ревизия платки иная, поэтому нужна другая схема по распайке микрухи.
     
    Последнее редактирование: 11.02.2016

Поделиться этой страницей