Видимо получается так: Когда я залил ксел, то он заремапил бэд блок. Поэтому на ретейле консоль не грузится. Вопрос теперь как все это дело заремапить Щас залил кселл из AutoGG глитч странно моргает и не грузит консоль. Заливаю кселл из рунера 4-5 резетов. МАГИЯ мать ее!!!
Не мог он во флеше не чего заремапить. Сотри всё и залей вот это https://yadi.sk/d/DA3IUzBXe3HUy и скинь логи.
когда сотрёш все и заливать будеш ни должно быть ни одного бэда. если на чистую зальёш кселл будут сумашедшие обороты кулера, эт нормально ,когда зальёш весь нанд будет всё ок.
Тупо длинные резеты и три красных огня Glitch2 Selected Version: 01 Flash Config: 0x01198010 Writing Nand updflash3.bin Error: 202 writing block 2 Done! in 5:53 min:sec
Это был ритейл.И не ремапленый.Если ты сделал это после стирания значит действительно битый сектор 002.У меня были случаи когда не чего не помогало при битых секторах в области Xell только замена флеш.
Сцуко нандпро пишет no device. J-R Programmer работает с нандпро? Потому что давно решаю проблему как подружить J-R и AutoGG (насколько я знаю это просто графическая оболочка нандпро)
в моём фалконе тож имеется 250 reading block . и он есть там всегда независимо ремапиш нанд иль нет, когда нанд полностю стираю, то при заливке нету бэдов, потом при считывании он снова есть