Как ведет себя нулевой XCGPU

Discussion in 'Технические проблемы' started by grifon200621, Aug 19, 2014.

  1. grifon200621

    grifon200621 Пользователь

    Messages:
    1,089
    Likes Received:
    32
    Привет всем. есть плата короны с мертвым процом. решил её поднять и заказать новый проц с мбчипа(27 баксов всего).
    Интересно как ведет себя проц после посадки?
    Спрашиваю потому что опыта реболла мало, и если будет красный огонь(а код ошибки довольно типичный - 0020,0021,0022,0033 -такие коды были у меня когда я неверно посадил оперативу, южник, или при мертвом чипе), куда мне копать - в сторону софта или неверности установки чипа?
    Вообще какой порядок действий - залить ксель, посадить чип(проц), напаять x360run?
    Спасибо за ответы.
     
    #1
  2. Ryu

    Ryu Пользователь

    Messages:
    3,453
    Likes Received:
    736
    grifon200621, читай тут на главной про настройку нулевого XCGPU, обалденнейшая статья от Ричи. Там все просто и понятно.
     
    #2
  3. grifon200621

    grifon200621 Пользователь

    Messages:
    1,089
    Likes Received:
    32
    чет не вижу этой статьи! на осн сайте ричи видел, прочел. Меня интресует вопрос какова последовательнсоть действий:
    - те посадил я чип допустим. Консоль включается вообще после этого? какую ошибку выдает?
    в память нужно ксель писать до прошивки ключем проца?
     
    #3
  4. ЯРЫЙ

    Messages:
    8,593
    Likes Received:
    1,338
    Кселл тебе ничего не даст,увидишь нули и все.Читай статейки на которые дали ссыль и если что не понятно спрашивай автора метода Owod-a.Чем ты кстати реболить собрался?Станцию прикупил?
     
    #4
  5. grifon200621

    grifon200621 Пользователь

    Messages:
    1,089
    Likes Received:
    32
    мне хватает пухуи и лаки 702)
    сейчас тренируюсь сажать процы на фатках)
     
    #5
  6. ЯРЫЙ

    Messages:
    8,593
    Likes Received:
    1,338