Error: 250 reading block 1CA CORONA V3

Тема в разделе "Xbox 360", создана пользователем vaska, 25.06.2014.

  1. vaska

    vaska Пользователь

    Регистрация:
    25.06.2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте господа, возникла проблема при считывании Nand мат.плата corona v3,в этом деле я новичек,до этого успешно установил freeboot ,на мат.платах Trinity 250Gb и 4Gb,с помощью super nand flasher и xecuter cool runner 3 litе,недавно принесли приставку Xbox 360 slim freebot, там стоит чип Matrix glitcher v3,с ними я ещё дел не имел.Приставка сама включается,кулер крутит,лампа зеленая,но нестартует. DSC_2158.JPG DSC_2160.JPG DSC_2161.JPG DSC_2162.JPG Попробовал снять Nand с помошью J-Runner и через cmd,почитал по сайтам что J-Runner при записи нового сам бэдблок исправит,но чтото нерешился ,нужен ваш совет ,что делать в этом случае?
     
  2. MehanoidRUS

    MehanoidRUS Пользователь

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщения:
    4.034
    Симпатии:
    366
    ты ее включаешь или при подаче напряжения она сама стартует?
     
  3. Pahom

    Pahom Пользователь

    Регистрация:
    29.01.2014
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    331
    vaska, в том случае, если J-Runner нашел bad block, нужно принять к сведению, что в нанде есть bad block, и жить дальше). А если серьезно, я так и не понял, что ты пытаешься сделать. Если проблема в том, что приставка не стартует, я бы начал с замены чипа, на этом выпаивали кварц, и неизвестно, работает ли он.
     
    Zheka нравится это.
  4. ЯРЫЙ

    ЯРЫЙ

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    8.593
    Симпатии:
    1.338
    Залить оригинал,проверить работоспособность,сменить чип-это не варианты ответа :) это последовательность действий.
     
  5. arch_saint

    arch_saint Пользователь

    Регистрация:
    21.09.2013
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    15
    Может дело в пост ауте?
     
  6. ЯРЫЙ

    ЯРЫЙ

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    8.593