AP25 Full Patches (13146 works!)

Автор: | Опубликовано в Xbox 360 39 комментариев

Новые AP25 патчи — подобие патчей от c4eva, переработанные и более безопасные.

New AP25 patches — better than c4eva’s!

And working with new dash 🙂

 

 

 

Как вы уже знаете, в патчах отсюда, нет дополнительных данных, по-этому некоторые утверждают, что они не безопасны.
Мы подготовили программу для обработки этих патчей, которая вставляет данные в них. Но это не всё, что она умеет делать.
Если вы читали нашу статью о  принципе проверок AP25, вы должны знать, что приставка спрашивает у привода углы между секторами на диске. Но в зависимости от состояния диска, качества привода и условий производства, эти углы могут колебаться в пределах двух градусов. Поэтому довольно разумно будет выпускать не один патч, а несколько, с разными отклонениями.

Но мы пошли дальше. Программа помимо вставки данных, умеет случайным образом менять углы — в результате получается, что Microsoft может заблокировать один единственный патч c4eva и игры перестанут идти. А патчи, сгенерированные с случайным смещением угла заблокировать не смогут — их более  миллиарда вариантов!

 

Как работать с программой:

  • Скачайте патч для вашей игры (сверьте медиа ай ди!), откройте в программе патч и образ игры.
  • Чтобы добавить в патч доп. данные из образа, нажмите «Inject data from image to patch» — используйте только образы с верным CRC!! (можно проверить в abgx 360, проверка в самом конце) — только в этом случае, патч будет безопасным.
  • Для записи патча в образ игры, нажмите кнопку «Inject patch sector into image»
  • Для произвольного изменения углов, нажмите кнопку «Add jitter to angles in ISO» — использовать только один раз! (после второго применения, углы могут сильно измениться и проверка не пройдёт)

Также, можно проверить наличие данных в патче и сравнить патч с данными в образе.

Создатель программы: HOMiE7. Скачать

 

As you know, these patches have not additional data, that is why some people say that patches are not stealth. Now we create the software for converting patches to «full» versions. But there is another feature. If you know how AP25 works, you should know that Xbox 360 requests some angles from the drive. But depending on the quality of the disk (or drive) and manufacturing conditions, angles can be different. That is why it will be better to use patches with angles with some deviation. This software can create patch with random angle deviation. As a result — Microsoft can «ban» c4eva’s patch (it will have just one angles set) but these patches with random deviation can not be detected! Number of different patches is more than billion!

How it works:

  • Download the patch for your game (check media ID!), open in the program your patch and game ISO.
  • To add specific data into patch from image press «Inject data from image to patch» — Use only images with the correct CRC!! (you can check it in abgx360) — Just this way patch will be stealth.
  • To patch the image press «Inject patch sector into image»
  • To add the angle random deviation into ISO image, press «Add jitter to angles in ISO» — use just one time! (after second time angles can be corrupted).

Also, you can verify patch data and compare patch and iso data.

 

Program created by HOMiE7. Download

Обсуждение темы на форуме.

 

Comments
  1. Posted by Super_1l1ya
    • Posted by RichY
      • Posted by Super_1l1ya
      • Posted by Super_1l1ya
        • Posted by RichY
          • Posted by Super_1l1ya
          • Posted by RichY
  2. Posted by Gvordel
    • Posted by RichY
      • Posted by Gvordel
  3. Posted by Super_1l1ya
    • Posted by Dronozoider
    • Posted by RichY
  4. Posted by Gvordel
    • Posted by Super_1l1ya
      • Posted by RichY
  5. Posted by Gvordel
  6. Posted by nitrousoxidesis
    • Posted by RichY
    • Posted by Super_1l1ya
  7. Posted by Pirksy
    • Posted by RichY
  8. Posted by Linefight
    • Posted by RichY
  9. Posted by Genesis
    • Posted by RichY
  10. Posted by Robben Robben
    • Posted by RichY
      • Posted by Super_1l1ya
  11. Posted by MXM-2706
    • Posted by RichY
      • Posted by MXM-2706
        • Posted by RichY
          • Posted by MXM-2706
          • Posted by RichY
  12. Posted by MXM-2706
    • Posted by RichY
  13. Posted by MXM-2706
    • Posted by RichY