Microsoft показала многочисленные прототипы дизайна Xbox One

Автор: | Опубликовано в Xbox One, Новости 3 Comments

models.0_cinema_960.0

Современный облик Xbox One не вызывает никаких эмоций: аскетичный дизайн напоминает вполне привычную форму компактного корпуса настольного ПК. Не стоит сомневаться, что соответствующая команда Microsoft проделала большую работу, прежде чем был утверждён конечный вид игровой консоли. Однако сложно представить, что этот путь оказался настолько тернистым — была создана масса самых различных дизайнов: тонких и толстых, сглаженных и угловатых, обычных и непривычных. Многие из них были показаны творческим директором Xbox Карлом Ледбеттером (Carl Ledbetter) на проходящем форуме Microsoft Worldwide Partner Conference 2013.

Ощущение примитивности форм Xbox One не случайно. Господин Ледбеттер описал подход Microsoft как стремление к упрощению для облегчения исполнения.

«Мы хотели сделать его несложным и элегантным, и мы желали, чтобы он был искусным и строгим, речь шла о качественном исполнении. Опираясь на эти принципы, мы приступили к созданию дизайна», — сообщил он.

Команда из 30 человек начала работу с набросков, которые были отправлены в модельный цех Microsoft для создания прототипов и тестирования этих корпусов в реальном окружении вроде гостиных. Затем они работали с инженерной командой, чтобы выяснить, как внутренние компоненты будут размещены в консоли. Довольно странно, что приоритет при создании прототипов отдавался внешнему облику устройства, а лишь затем обсуждался казалось бы первостепенный вопрос компоновки аппаратных модулей.

sketches

 

«Дизайн, который вы видите, — сказал Карл Ледбеттер, указывая на финальный облик Xbox One, — стал тем этапом, на котором мы начали экспериментировать с глянцевой и матовой отделкой. Как должны выглядеть вентиляционные решётки? Как разместить логотип на лицевой панели? Как добиться, чтобы лицевая часть смотрелась настолько же качественной, как HD-телевизоры в гостиных?»

59d51511-a3a1-42df-8f82-912b0a1e05cb

Господин Ледбеттер также сообщил, что Microsoft создала боле 200 прототипов джойстика, который также печатался в собственной лаборатории. «Мы обнаружили, что когда люди брали их в свои руки, то могли почувствовать разницу в десятую долю миллиметра», — отметил он.

design

Нет сомнения, что 3D-принтеры открыли новые горизонты в области прототипирования, сделав его доступным инженерным средством не только для корпораций, но и небольших контор, а следовательно, появилась возможность делать дизайны устройств более совершенными, хотя заурядный корпус Xbox One вряд ли может служить доказательством этого тезиса.

Источник: polygon.com

Comments
  1. Posted by Максим
  2. Posted by Rembox72
  3. Posted by ShIzoID

Add Your Comment