Реально ли восстановить пятаки под cpu corona?

Тема в разделе "Технические проблемы", создана пользователем kupi0xa, 16.12.2013.

  1. kupi0xa

    kupi0xa Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Ситуация такая, имеется слимка (корона 250 гб) после попытки фрибута. Без post_out точки пытались добраться до шара проца и оторвали пятак. Кроме оторванного 4го пятака, так же отсутствует 11й.
    Может есть у кого мысли, что можно предпринять?

    еще странный пятак под 4ым (на 3 ряда ниже)
     

    Вложения:

    #1
  2. ksandr13

    ksandr13 Пользователь

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    51
    4 пятак можно не восстанавливать. Если фрибут будет ставится, то напрямую на проц паяться.
    На 11 кинуть перемычку от перехода на дорожку и проц ставить аккуратно и нежно.
    Странный пятак прозвонить на переход возле него.

    Накой проц снимали? Из-за 4 пятака? Так фрибут и без него замечательно запустится, т.к. нужный сигнал берется с проца, а не с матери.
     
    #2
  3. Ая-яй

    Ая-яй Пользователь

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    49
    Жесть , ну каждому свое. А да верно говорят, четвертый пятак не обязательно восстанавливать.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    #3
  4. kupi0xa

    kupi0xa Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо за советы, думаю поможет! Проц сняли, т.к. было подозрение что сорвали пятак при попытке подпаятся к шару.
     
    #4
  5. Ая-яй

    Ая-яй Пользователь

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    49
    Если на плате сорвали то пофиг. если на проце то да проблема. И выпаивать не нужно было, так же провод засунули бы и припаяли, МГТФ 0,07 зачищаешь, скручиваешь его, облуживаешь и засовываешь, и припаивается так что мама не горюй.
     
    #5
  6. msat

    msat Пользователь

    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    28
    На 11 залудить кончик на дорожке. и шарик чуток побольше.
     
    #6
  7. Ая-яй

    Ая-яй Пользователь

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    49
    Можно скрутить жилку от МГТФ, сделать по форме пятака, и припаять далее где было оторванно припоем без свинца (225 градусов плавление) далее проводок приклеить маской (лаг специальный, сохнет в ультрофиалете, держит до 600 градусов) проводок приклеится маской и никуда не денется, проц садить на шары со свинцом 63/37
     
    #7
    Administrator нравится это.
  8. kupi0xa

    kupi0xa Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Еще раз благодарю всех за советы!
     
    #8
  9. oleg ss

    oleg ss Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте такой вопрос снял сегодня процессор т.к было подозрение на отвал и увидел 5 оторванных пятаков. Может кто подскажет какие нужны какие нет. Сразу говорю микроскоп отсутствует. Буду за ранее благодарен за соасо
     

    Вложения:

    #9
  10. Administrator

    Administrator Администратор

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    35
    Напиши номера пятаков - сегодня днем смогу прозвонить и дам результаты
    там есть маркировка у них как в таблице умножения от A до AP и от 1 до 34
     
    #10
  11. oleg ss

    oleg ss Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Хорошо сейчас посчитаю. Вобщем начал считать с лева на право от ключа где А и цифра 1. Второй ряд с лева на право 9 пятак и 27. 4 ряд с лева на право 2,6,9. Если посчитаешь будет замечательно. Фото постарался максимально хорошо сделать. Буду благодарен.
     

    Вложения:

    #11
  12. oleg ss

    oleg ss Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Я забыл приложить фото платы
     

    Вложения:

    #12
  13. Administrator

    Administrator Администратор

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    35
    ок - завтра гляну
     
    #13
  14. oleg ss

    oleg ss Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    @Administrator, здравствуйте не смотрели пятаки.
     
    #14
  15. Administrator

    Administrator Администратор

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    35
    ща гляну в течении часа
     
    #15
  16. oleg ss

    oleg ss Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте не смотрели ещё просто жду садить или нет
     
    #16
  17. Administrator

    Administrator Администратор

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    35
    Два пятака тебе нужны, остальные пустышки.
    Это 4-ый ряд 2-ой пятак и 2-ой ряд 9-ый пятак
     
    #17
  18. oleg ss

    oleg ss Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Спасибо буду завтра пробовать
     
    #18
  19. oleg ss

    oleg ss Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Привет ещё раз. Блин взял микроскоп у друга чтоб восстановить пятаки. Нашел только один который куда идёт. Другие помоему пустые. Плату аккуратно поковырял нету там куда уходят пятаки. Может быть такое
     

    Вложения:

    • 0710-3.jpg
      0710-3.jpg
      Размер файла:
      132,6 КБ
      Просмотров:
      27
    • 0710-2.jpg
      0710-2.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      25
    • 0710_1.jpg
      0710_1.jpg
      Размер файла:
      169,3 КБ
      Просмотров:
      28
    #19
  20. Administrator

    Administrator Администратор

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    35
    на третьей картинке точно пятак от рванный - восстанавливай

    Ну как есть результат?
     
    #20
    Последнее редактирование: 05.09.2018

Поделиться этой страницей