PS4 FAT проц или юг?

Тема в разделе "Playstation 4", создана пользователем Alexanderskiy, 19.07.2021.

  1. Alexanderskiy

    Alexanderskiy Пользователь

    Регистрация:
    19.07.2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    PS4 fat 1008a. Вечный синий огонь. Изо нет, в рекавери не заходит, юсб флешка не моргает. НО, дисковод работает, кулер крутиться, проц греется. Выключается только если около минуты ждать на кнопку. ЖД в норме. Без него все тоже самое. Память вроде не сильно греется. До меня ремонтировали на ней и проц и юг и панасоник... Коричневый флюз пор краям чипов. Подскажите как без пайки определить сдох юг или проц ребола просит? Я тут не давно. Сам любитель, специальной аппаратуры нет... А за ребол в моём городке просят 4тр... Вот и думаю что целесообразнее сделать. Темы почитал, вижу что здесь профи в данной теме.
     
  2. Alexanderskiy

    Alexanderskiy Пользователь

    Регистрация:
    19.07.2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    До меня её нормально так ремонтировали. Потом видимо поработала немного и кирдык. Я больше склоняюсь к процессору... Бытует мнение если сломан мост, то запуска не будет в принципе
     
  3. SundayWarrior

    SundayWarrior Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    86
  4. Alexanderskiy

    Alexanderskiy Пользователь

    Регистрация:
    19.07.2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Благодарю, разобрался немного в данной теме. Заказал на Али все причиндалы для активации и считывания UART. Вышло около 1500₽. Плюсом решил обновить паяльник и ещё пару мелочей. Ждём, в середине августа должно всё приехать.
     
  5. SundayWarrior

    SundayWarrior Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    86