Fat, материнка xenon

Тема в разделе "Технические проблемы", создана пользователем goodgame, 21.03.2018.

  1. goodgame

    goodgame Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Дорого времени суток форумчане! почитал ваш форум - умные однако люди ) я начинающий так сказать консолевод, досталась дохлая фатка с 3 красными огнями при включении, считал ошибку - отвал GPU, прогрел GPU с нижнего подогрева и фена до полного расплавления шаров (чип плавал). теперь после включения коробка включалась, но горела только одна зелёная центральная - кулера работают, жестокий диск заводится. через пол минуты-минуту снова мигает красным - считал ошибку - отвал CPU или проблема с NAND, раскидал - прогрел CPU так же как GPU - результата не дало, изображения нет, при включении горит только зелёный центральный, кулера крутятся жестокий заводится, через 30-60 сек снова 3 красных огонька, пытал её так минут 10, 1 раз за это время коробка включилась - начали бегать зелёный огоньки по кругу - потом пропали, и через 30-60 сек снова красные 3 огонька - подскажите что померло, что убили.
    с боксом отдали диски,половина самописные, похоже привод шитый.
     
  2. sovcomrad

    sovcomrad Пользователь

    Регистрация:
    09.10.2016
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    89
    ты бы коды ошибок сообщил)
     
  3. goodgame

    goodgame Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    сначала была 0020, сейчас 0022
     
  4. sovcomrad

    sovcomrad Пользователь

    Регистрация:
    09.10.2016
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    89
    у меня щас почти точно такой же ксенон лежит, буду пробовать менять кондеры вокруг проца. А так вообще скорее всего нужен полноценный реболл на свинец.
     
  5. goodgame

    goodgame Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0