Как заливать игры на Ps4

Тема в разделе "off.Топик", создана пользователем Kolovratus, 02.08.2015.

  1. RichY

    RichY Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    там такая тема - через RSA проверяется сначала CB_A, потом CB_B.
    Мы обходим именно проверку CB_B, потому что там есть возможность считать с момента, который уже после инициализации RSA (она длится очень долго, больше секунды).
    Все доступные сигналы - как RST, так и чтение нанд, общение с югом - до инициализации RSA.
    Если считать от старта процессора, там и вовсе 4 секунды на две инициализации RSA подряд - полностью сбивают всю точность.
    А ведь ещё замедление длится рандомное время...

    Плюс я сильно сомневаюсь, что проц вообще общается с югом после выполнения 1BL (где всё это копируется в RAM проца)
     
  2. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    4 секунды не так много. Но с этой точки овчинка выделки не стоит как уже писал.
    Тут больше технические вопросы - с какой точки идёт обмен с флэшом, и там уже времена << секунды. Наш то читается и расшифровывается в память(ну, можно просечь, но там не те скорости, к слову, можно замедлить ПАМЯТЬ отдельно, отдельный такой прикол который не учитывали все до сих пор, но как к задержкам отнесётся CPU неясно) из NAND, а вот тут уже достаточно медленно. Вплоть до полной расшифровки обмена с NAND. И после окончания чтения начинается наш отсчёт. Ключевое - мы чихали на замедление итд, долго в нём протянет. Используем альтметоды по чтению флэша начиная замедление например т.к. мимо чтения флэша ничто не пройдёт, до этого только внутренний ROM же, а наш код во флэше. И всё-таки уже железячнику нормального уровня стоило продумать бы механизм порчи ответа DRAM и задержки, т.к. это спокойно допускается стандартом. Скажем, не выходит на RTS/CTS из-за псевдорефреша например контроллером.
     
  3. RichY

    RichY Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    Чтение CB_A в память с флеша происходит ещё до первой проверки CB_A.. И вот от него до нашей нужной проверки - как раз 4 секунды. А с замедлением и все 15. Вот вообще не катит (почти идентично отсчёту от старта проца)

    CB_B аналогично, читается до инициализации RSA, соответственно 2 секунды до проверки и 7 секунд с замедлением. Чуть лучше, но опять фиг попадёшь

    Всё это сидит в SRAM процессора, к которой не подключиться ну никак, всё внутри одного кристалла.


    Кстати, проверить достаточно просто - взять и сделать RGH на корону, который будет отсчитывать не от поста DA, а от поста D5. Увы, точность будет совершенно никудышной и он никогда не запустится

    Код:
    0xD0  CB_A entry point, copy self to 0x8000.0200.0001.C000 and continue from there 
    0xD1  Copy fuses from SoC for CBB decryption 
    0xD2  Verify CBB offset 
    0xD3  Copy CBB header from NAND for verification 
    0xD4  Verify CBB header 
    0xD5  Copy CBB into memory at 0x8000.0200.0001.0000 (old location of CBA) 
    0xD6  Create HMAC key for CD decryption 
    0xD7  Initialize CD RC4 key using HMAC key 
    0xD8  RC4 decrypt CD 
    0xD9  Compute hash of CD for verification 
    0xDA  MemCmp computed hash with expected one (where rgh2 glitches)  
     
    Последнее редактирование: 31.10.2015
  4. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    А, вот так уже понятнее, они друг друга переписывают значит чтобы влезть. Значит ещё методы. Всё-таки замедлить бы это да прогнать через дампер памяти... Было б железо - всяко придумали бы как замедлить хотя бы, а пока мечты. Сложного там ничего кроме сложности самой системы. И вот как-то со всей схемой сомневаюсь я что там есть проверки искуственного затормаживания памяти кроме обычных, а они макроскопические и не теми масштабами прооверяют.
     
  5. RichY

    RichY Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    дак не в затормаживании проблема, а в надёжной опорной точке, откуда считать время до посыла ресета. пост в этом плане был как раз хорош.

    теперь же перед проверкой всё происходит в SRAM процессора, ни с чем не общается извне. Разве что подключаться к самому SRAM, каким-то чудом влезая в кристалл проца

    JTAG выключен фьюзами, пост тоже как-то выключен (не верю я, что его вообще убрали)
     
  6. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    Так нас перед не волнует. Ясное дело что наш код только прочитавшись из флэша пойдёт, оттуда и надо плясать. Но тут с меня толку мало, только общая теория которая тут от практики далека, логические анализаторы даже по цене дохрена такого, а уж опыт работы...
     
  7. RichY

    RichY Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    дак в том и дело, что чтение из флеша происходит задолго до проверки. читается, проверяется, потом исполняется.

    оборудование и опыт не проблема. идеи нет
     
  8. Dr_Quake

    Dr_Quake Пользователь

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    221
    Блин, я лично не вижу реальной проблемы в вычислении времени. Там даже псевдорандома кода нету...
     
  9. RichY

    RichY Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    @werbylo, стоит ли ждать?
    или уже передумал? :)
     
  10. Airen

    Airen Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2014
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    289
    А смысл? Даже если у корила скопировать пару игр, ради этого лишаться гарантии и вскрывать консоль? Играть офлайн? Необходимо нечто по интереснее


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Login_OFF

    Login_OFF Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    89
    ради пары игр не интересно, ради 20 игр уже интересно :)
    так что ждём
     
  12. Antimatter

    Antimatter Пользователь

    Регистрация:
    19.04.2015
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    согласен, по-моему неплохо раз в год заливать себе игр на год вперед по цене одного лицензионного диска. Я например за этот год игр 5-6 наверное от силы прошел
     

Поделиться этой страницей