Платы для фрибута

Тема в разделе "Всё о Freeboot", создана пользователем Данияр, 23.06.2013.

  1. Данияр

    Данияр Пользователь

    Регистрация:
    23.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Извините за нубский вопрос, но я новичек. В интернете такие факи про фрибут и непонятно. что именно нужно. плат столько видов. Напишите пожалуйста список всего что нужно купить, самый лучший вариант, потому что столько видов, а что лучше не пишут. Заранее спасибо
     
  2. elninodim

    elninodim Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2013
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    30
    Скажите какая у вас приставка? как хорошо паять умеете?
     
  3. grimsun

    grimsun Пользователь

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    27
    проще мастеру отдать. покупать надо кучу всего. плюс надо прямые руки. полистай форум, основные проблемы от новичков. Плюс большая вероятность запороть консоль.

    Теперь к твоему вопросу. каждый использует что ему удобно. у меня например в роли флэшера J-R programmer v1 им же и чипы шью. Чипы использую разные. Сейчас полностью перешел на Матриксы с кварцем. Не могу сказать что они лучше. Они просто дешевле. Если есть желание повозиться можешь взять CR3 Lite

    Из инструмента нужен хороший паяльник. С нормальным жалом и желательно с возможностью контролировать нагрев. Т.к. от перегретого паяльника толку никакого.
    Флюс каждый использует такой, с которым ему удобней работать.

    Лично мое имхо. Ради 1 приставки проще мастеру. если надо сделать еще друзьям, то можно конечно сложиться на доставку и заказать кучку и сделать их. Но прямые руки обязательны. И ни в коем случае (если у тебя корона без пост_аут) не пилить проц. Из-за этого люди получают замыкание на землю. И тогда об установке фрибута можно вообще забыть.
     
  4. Данияр

    Данияр Пользователь

    Регистрация:
    23.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0