Как патчить игры под прошивку 3.0

Тема в разделе "Xbox 360", создана пользователем saniok1978, 25.12.2011.

  1. galanovk

    galanovk Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет, подскажите пожалуйста, у меня прошивка LT+3.0 я записал диск с требованием прошивки "iXtreme 6-ая волна" запустился и полет нормальный, следом записал диск с такими же требованиями, происходит ошибка, диск не поддерживается, в чем может быть ошибка? И объясните с какими требованиями к прошивке я могу записывать игры? или только LT2.0 пропатченные до 3.0 и просто 3.0?
     
    #421
  2. Hedzhi

    Hedzhi "20 000"

    Сообщения:
    6.683
    Симпатии:
    938
    В образе ошибка. Образы под любую iXtreme патчить не надо. Может все таки прогоните образ через ABGX?
     
    #422
  3. galanovk

    galanovk Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Прогнать через ABGX это забить туда образ и с настройками по умолчанию нажать лаунч? Получу ли я правильный образ?
     
    #423
  4. saniok1978

    saniok1978 Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    259
    Настройки ABGX в шапке темы,по окончанию получишь правильный образ.
    Останется,правильно записать.
     
    #424
  5. Cunning

    Cunning Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Привет, подтвердите вот что (только ногами сильно не пинайте). У меня lt 3.0 и даш 15574. Правильно ли я понял, что если я скачиваю образ под iXtreme (например 1.9 или 2.0) и прогоняю его ABGX, то он автоматически становится под 3.0? Просто я так уже делал и получилось, но как та обезьяна с гранатой: не понял общего правила.
    Если я прав, то объясните (или ссылку скиньте), что такое iXtreme и как я могу узнать образ iXtreme или нет (потому как не на каждой раздаче он указан).
    И ещё, тут слова такие интересные звучат ag25 и xgd3. Что это такое и как можно узнать какая игра под них? Просто есть игры, которые я не прогонял (2.0) и они у меня отлично идут.
    И последнее: если есть записанный диск, который не прогонялся ABGX, можно ли с интернета образ заново не качать, а снять образ с этого диска Imgburn и его прогнать ABGX?
     
    #425
  6. voldemaro

    voldemaro Пользователь

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    369
    1. iXtreme это прошивка которой у тебя прошит привод(на торентах образы вылаживают под прошивку привода,ну например лт 2,лт 3)
    2.если образ меньше 8 гигов то ничего прогонять не нужно,если образ больше 8 гигов(xgd3)lt2 то нужно пропатчить,или скачать уже готовый
    3.да можно снять Imgburn и прогнать ABGX
     
    #426
  7. Cunning

    Cunning Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Спасибо огромное за пояснения (столько инфы в инете перелопатил и всё бестолку, а тут в 3-х строчках и всё понятно).
     
    #427
  8. saniok1978

    saniok1978 Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    259
    Кроме АР2.5 игр

    Ещё прошится на 3.0 и записывать спец приводом.
    3.Если диск записан на 97%,то сначало перехишировать,что бы докачалось 3 %
     
    #428
  9. Hedzhi

    Hedzhi "20 000"

    Сообщения:
    6.683
    Симпатии:
    938
    В любом случае надо прогонять в ABGX, для подстраховки. Частенько бывает, что какие-то сектора косячные.
     
    #429
  10. Cunning

    Cunning Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Подождите, я совсем запутался: "прогнать в ABGX" и "пропатчить" это ведь одно и то же, верно?
    "Кроме АР2.5 игр" а с ними что делать?
     
    #430
  11. voldemaro

    voldemaro Пользователь

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    369
    #431
  12. tatar4uk

    tatar4uk Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    народ подскажите а через abgx прогонять для чего? чтобы что на что пропатчить? у меня лт 2.0 даш 15ххх! какие диски и для чего мне нужно прогонять через него!
     
    #432
  13. voldemaro

    voldemaro Пользователь

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    369
    тебе я уже писал что надо шиться на лт3,а так только будеш играть в старые игры(их патчить не нужно)
     
    #433
    tatar4uk нравится это.
  14. tatar4uk

    tatar4uk Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    1.а если образ больше 8 гигов (XGD3) под 3.0 то ничего патчить не надо, проверку пройдет?
    2. и второе если я обновлюсь до 3.0 то такую игру, например PES 2012 (7.3 Gb тоесть XGD2) я просто пишу под 100% (или же 97%) ничего не прогоняя через ABGX? поясните
     
    #434
  15. voldemaro

    voldemaro Пользователь

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    369
    1. ничего патчить не надо
    2.конечно пишеш на 100% ведь она весит 7,3г а болванка на 8,5
     
    #435
  16. saniok1978

    saniok1978 Пользователь

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    259
    Через ABGX нужно прогонять любой образ.
     
    #436
  17. tatar4uk

    tatar4uk Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    народ, скажите неужели abgx идеален? и может пропатчить ЛЮБУЮ игру?
    В онлайн базе есть все патчи? а если новые игры выходят то тоже можно патчить их без проблем?
    И второе качать ли ppf_matic и XBC и патчи топологии для патчинга вручную или все эти патчи есть есть в abgx. буду рад за обьяснения!
     
    #437
  18. Hedzhi

    Hedzhi "20 000"

    Сообщения:
    6.683
    Симпатии:
    938
    Да, ABGX практически идеален. XGD3 патчит абсолютно все, вне зависимости от наличия диска в базе. Все остальные проверочные сектора тоже проверяет, если есть образ в базе, заменяет потенциально ненадежные, заведомо проверенными, если образа нет, то скажет, что что-то не так, само-собой если где-то косяк.
    Всякие ppf_matic и XBC обычному юзеру не нужны вообще. ABGX вполне достаточно.
     
    #438
    tatar4uk нравится это.
  19. tatar4uk

    tatar4uk Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    а что с новыми играми? будет же чтото выходить в ближвайшее время и это явно будет XGD3, патчи на них появляются сразу?
     
    #439
  20. Hedzhi

    Hedzhi "20 000"

    Сообщения:
    6.683
    Симпатии:
    938
    Патч всего один - универсальный, по этому ждать его появления не надо.
     
    #440

Поделиться этой страницей