Need For Speed: The Run

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Skarpy, 29.05.2011.

  1. Skarpy

    Skarpy Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    23
    Видео и подробности смотрим в статье на нашем сайте: Need For Speed: The Run
     
  2. Skarpy

    Skarpy Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    23
     
  3. Nuf-nuf

    Nuf-nuf Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Последнее, что я из этой серии пробовал - pursuit, кажется, на пе-ка. Ради интереса попробовал, чтоб болванку не пороть. Реакция машины на повороты - как у яхты, примерно, в море, резко затормозить тоже нереально, обязательно въеб... то есть въедешь в столб или забор на повороте, машина вобще едет не поступательно - по пути качения колес, а как на льду - в любые стороны. Прошел две трассы и стер её нафиг. Вот такая чудесная физика у pursuit. Судя по отзывам игравших, в последующих частях ничего не изменилось. Интересно, если сделать извилистую дорогу со множеством поворотов, сколько ударов на поворот будет приходиться на квадратный сантиметр машины ? :)
     
  4. RichY

    RichY Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    Ну управление на компе и на боксе чего сравнивать? :) на клавиатуре только одна сила нажатия на клавишу.
     
  5. Vegos

    Vegos Пользователь

    Регистрация:
    16.05.2011
    Сообщения:
    1.440
    Симпатии:
    124
    Не, на боксе в гонки круто играть :) вот в шутеры не очень ,а в гонки одно удовольствие.
     
  6. Nuf-nuf

    Nuf-nuf Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Так в том-то и дело, что нажатие клавиши на пк соответствует крайнему положению стика джоя бокса, непонятно зачем вобще нужны промежуточные положения, если их всё равно никто не использует. В формуле 1 при извилистой трассе поворота руля машины тупо не хватает, чтобы описать поворот трассы, даже если сбросить скорость на минимум. Как ехать - известно только самим разработчикам. Видимо, что никак. При большой скорости поведение машины обостряется, т.е. она быстрее реагирует на повороты руля. Но только не в компьютерных гонках. У меня создается ощущение, что создатели гонок за рулем никогда не сидели, не только спортивных машин, а любых.
     
  7. RichY

    RichY Администратор

    Регистрация:
    10.05.2011
    Сообщения:
    8.303
    Симпатии:
    1.518
    На компе нажатие клавиши соответствует плавному повороту руля. Чем дольше держишь - тем дальше поворачивается. Вроде так
     
  8. jok3r

    jok3r Пользователь

    Регистрация:
    03.08.2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Доо. :)
     

Поделиться этой страницей