iXtreme Burner MAX

Тема в разделе "Xbox 360", создана пользователем BORODACH, 15.01.2012.

  1. Hedzhi

    Hedzhi "20 000"

    Регистрация:
    25.09.2011
    Сообщения:
    6.683
    Симпатии:
    938
    evgenijbobrov, понятия не имею. Вроде как коррекция позиционирования головки или что-то в этом роде. Поищи в настройках.
     
  2. aeron_7_62

    aeron_7_62 Пользователь

    Регистрация:
    14.02.2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Всем привет. Купил недавно xbox slim 4gb прошит lt 2.0 Во всех тонкостях не разбираюсь еще. У меня стационарного компа нет, только ноут. Решил прикупить привод для прошивки и поставить на работе в комп. У нас в городе только в подаже привод ihas122 и Asus drw-24b3st. Почитал тему и как понял что лучше взять Asus чем liteon.

    Есть вот такие вопросы:
    1) Привод Asus без разницы какой ревизии покупать, главное чтобы был drw-24b3st?
    2)нужно сначало кросфлешить асус в ihas624 (залить родную прошивку ihas624) или же можно сразу заливать модифицированную прошивку ihas624 от чевы(Кто то тут писал что только так у него заработало, с родной сразу на прошивку от чевы)? Хотелось бы чтобы нормально записывались диск VS (ID MBIPG101-R10-65), вербатимы больно дорого стоят (80-100р у нас). Нужно ли будет модифицировать прошивку от чевы под эти диски программой MediaCodeSpeedEdit?
     
  3. Electro

    Electro Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2011
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    101
    из личного опыта:
    в асусе нет ревизии по чипу, главное чтоб модель была именно b3st/lt
    никаких манипуляций с прошивкой не проводил
    в свой сразу вливал прошу от 4евы 624 v29 и кросфлешил
    пишу восновном на самую дешевую Ариту (RICOHJPN и RITEK матрица), на новом приводе нарезал уже 30+ диском - в мусорнике ниединого
     
  4. aeron_7_62

    aeron_7_62 Пользователь

    Регистрация:
    14.02.2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2