Замена cpu и freeboot

Discussion in 'Всё о Freeboot' started by Vahrumka, May 10, 2017.

  1. Vahrumka

    Vahrumka Пользователь

    Joined:
    29.04.2017
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    Всем привет! Имеется xbox 360 модель 1439 дата на наклейке 201-07-13, плата x862605-002. Приставка при включении зависала на заставке, причем постоянно в разных местах. По коду ошибки оказалось неисправность cpu. Реболл не помог поэтому заказал проц из китая маркировка x818337-004. Вычитал что при замене проца придется ставить freeboot. Проц поставил и начал разбираться с freebot. Так как делаю это первый раз, то и опыта мало. Как я понял нужно снять ключ из новго cpu и собрать freeboot но сделав все по инструкции xell так и не грузился. Инструкция и последовательность такая: Распаиваю nandx дальше чип x360 run и post fix. После через программу j-runner считываю дамп(он считался без проблем) и кнопками create ecc и write ecc заливаю xell. После включения xell так и не появился на экране. Соответственно на этом и завис в установке freeboot. Прошу подсказать что делаю не так? Очень хочется разобраться. Фото пайки и установки прилагаю
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Виктор_48

    Виктор_48 Пользователь

    Joined:
    16.10.2015
    Messages:
    94
    Likes Received:
    0
    Не знаю на сколько актуально в твоей ситуации, попробуй альтернативные точки cpu rst и xel залей с галочкой cr4

    Отправлено с моего Lenovo A536 через Tapatalk
     
  3. DDD

    DDD Пользователь

    Joined:
    30.10.2012
    Messages:
    3,356
    Likes Received:
    522
    Что-то я не понял, ты посадил проц сразу с верхней крышкой? Или потом её одел? А вообще, глянь тему про установку нулевого процессора.
     
  4. Vahrumka

    Vahrumka Пользователь

    Joined:
    29.04.2017
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    Проц посадил с крышкой. Может попробовать залить другой xell? Через j-runner это можно сделать?
     
  5. DDD