Установка FreeBoot на corona

Тема в разделе "Всё о Freeboot", создана пользователем gogoer, 12.04.2017.

  1. gogoer

    gogoer Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте.
    У меня есть опыт ремонта техники и работы с программаторами, но нет опыта прошивки xbox, поэтому нужна кое-какая помощь.
    У меня на приставка с датой выпуска 2012-09-11 и с адаптером 9,6А. На борту винт 250Гб.
    Делаю вывод, что у меня corona.
    Спаял переходник для LPT, считал им дамп флэшки на 16мб (правда дам весит чуть-чуть больше).
    Правда при чтении появлялось две ошибки: на блоке 32 и на блоке 25b. Считывал три раза, дампы одинаковые. Я так понимаю, в этих местах в чипа памяти бэды.
    Загрузил образ в AutoGG - показывает, что у меня Trinity.
    Выбрал в AutoGG reloaded и нажал Create. Создался образ в папке output (я так понимаю, для trinity). С помощью nandpro залил его в приставку. На блоке 32 логично выдал ошибку записи.
    Это нормально или надо что-то делать по-другому?
     
  2. Login_OFF

    Login_OFF Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    89
    Норм, плату сфоткал бы
     
  3. cerastes

    cerastes Пользователь

    Регистрация:
    09.02.2014
    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    164
    Сейчас приставка запускается?Нужно было проверить снятый nand c помощью nandcheck или использовать JR, он ремапит бэды автоматом. С такой датой выпуска должна быть corona,если туда плату от тринити не запихнули, серийники в даше и на корпусе совпадают?
     
  4. gogoer

    gogoer Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    @cerastes, nandcheck пытался найти в интернете около часа, все ссылки битые. Но на этом форуме было написано, что AutoGG тоже все проверяет и ремапит. Я открыл образ в AutoGG и в консоли помимо прочего был строки про ремапинг.
    по поводу ревизии платы: