Freeboot на corona 4Gb

Тема в разделе "Всё о Freeboot", создана пользователем mel_ilya, 13.10.2013.

  1. marmot

    marmot Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Я все таки немного не понял для чего ПЛИС для работы новых дашбоардов? В старых достаточно было пропатчить NAND?
     
    #161
  2. sovcomrad

    sovcomrad Пользователь

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    89
    ты даже в теории еще не разбираешься, прочитай тему которую тебе линканул ЯРЫЙ. Мне нравятся x360ace v3 так как они сразу прошиты под корону, а имея программатор не трудно и под тринити перепрошить.
     
    #162
  3. marmot

    marmot Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Да, не разбираюсь, по этому тут и оказался, на просторах инета очень много разношорстной информации вроде бы на одну и туже тему.. Вот про x360ace v3 пишут, что не понятно зачем их придумали был очень стабильный x360ace v2.. x360ace v3 подходит на корону v2 без перепрошивки?
     
    #163
  4. b00ba

    b00ba Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Да, подходит. Прошивать не надо. Старт хороший - даже с родной прошивкой.
    А вообще читай и читай, а то придется провести пару бессонных ночей за коробкой.;)
     
    #164
  5. sovcomrad

    sovcomrad Пользователь

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    89
    я завказывал 20 х360ace v3 поставил и на тринити и на коронки (даже 4гб), 20 из 20 завелись и работают до сих пор, мне очяень понравились, хотя иногда пыряю в короны и х360ран, но это классика.
     
    #165
  6. marmot

    marmot Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Спасибо всем, буду заказывать х360ace v3..
     
    #166
  7. flurmind

    flurmind Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Приобрел поиграться xbox360 s4gb. Разобрал - корона v2. Теорию изучил.
    Но для уверенности вопросы: