RGH 1.2

Тема в разделе "Всё о Freeboot", создана пользователем RichY, 16.04.2015.

  1. Pahom

    Pahom Пользователь

    Регистрация:
    29.01.2014
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    331
    Ты мне расскажи, а то я не знал. Прочитай эту тему с первой страницы, если собственного опыта нет.
     
  2. neonium

    neonium Пользователь

    Регистрация:
    24.02.2016
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    10
    Достался значит мне фалькон, на который я сразу решил фрибут накатить. Три дня мучался с укладкой и длинной проводов, но все таки добился нормальных стартов, сейчас всегда сразу стартует, по крайней мере за 15 раз стартануло сразу. Но я столкнулся со следующими глюками, бокс сам по себе включался и выключался, сразу подумал на кнопку включения, снял её с рф модуля, но бокс по прежнему жил своей жизнью. Возможно это совпадение, но смена укладки проводов и перепайка избавила от самопроизвольного включения и отключения. Еще один глюк, на передней панели лампочки не адекватно себя ведут, то левая верхняя горит, то правая, иногда и третья загорается, бокс при этом нормально работает. Один товарищ подсказал что дело в пайке или кривом образе фрибута, я еще раз все пропаял, пересобрал фрибут, но не помогло. Всё делал по местной инструкции.

    https://yadi.sk/i/v5k5293yupaC9
    https://yadi.sk/i/Ot1Nn_aCupaC5
    https://yadi.sk/i/hhOvsemOupaC7
     
  3. WORK!

    WORK! Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    13
    У тя брат КЗ дет болтается самопроизвольно, творя чудеса, другой причины в нашей теме не бывает. Плату чистить рекомендую ибо в процессе обрубки проводка или паки, окалинка или кусочек проволочки дет и валяется.
     
    neonium нравится это.
  4. neonium

    neonium Пользователь

    Регистрация:
    24.02.2016
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    10