Вообщем в моей деревне обратиться не к кому, заказал на али комплект, пришел без регулятора, почитал форумы, однако остались вопросы, в связи с чем прошу помощи в разъяснении некоторых моментов прошивки: 1. в случае с регулятором на 3.3 вольта или без на тинси В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ режется дорожка и запаивается перемычка на 3.3 вольта, я правильно понял? 2. если я хочу снять дампы с обеих чипов сказу, т. е. использовать NANDway_DualNANDEdition.hex, питание на 3.3 вольта не пойдет, ни от матери ни от постороннего источника питания, необходимо подключить внешний бп с напряжением 1.7-2.2 вольта, это так? 3. если подавать питание на vcc на мамку с внешнего источника питания, надо чтобы приставка была собрана полностью или достаточно голой платы и припаянного к чипам тинси? 4. если использовать NANDway_SignalBoosterEdition.hex, получается необходимо подпаять тинси сначала к одному чипу, сдампить, убрать пайку и подпаять к другому, сдампить, потом эти дампы объединить, пропатчить, разделить и залить каждый соответственно на тот чип, с которого был снят, все верно? Если написал чушь, прошу не ругаться, инструкций много, в основном для NOR, что на ютубе что в текстовом варианте, а про NAND толком пошагово ничего нет. Вообщем прошу помощи.
Сейчас уже не нужны аппаратные прошивальщики, некоторые вон уже по сети шьются. Я не пробовал, не за чем. Кто в курсе может отпишутся.
1.нет, только с регулятором 2.лучше signal 3.голая плата с пайкой к чипам 4.да верно, только пайку с чипов можешь не снимать, а от тинси отпаяться и пометить бирками. 5. если не очково без дампа делать, можешь софтово попробовать прошить.
а я думал у меня одного не открывается, и сайт www.xbox.vn.ua тоже не активен, сохранненую копию в гугле смотрю. Ладно понял пока, буду сейчас припаиваться к первому чипу..
https://www.reddit.com/r/ps3homebrew/wiki/index Далее раздел Tutorials/NAND Teensy ну и далее читай. Главное скачай архив со всем софтом для работы с дампами. Ссылки там есть, надо вчитываться, они выделены в отдельный блок.
@Armorant, @timoncrew, @Ig0r, все работает же http://psx-scene.com/forums/f263/ul...e-ps3-hardware-downgrading-104398/#post984843 есть и частично офлайновый вариант с картинками пайки и софтом необходимым https://yadi.sk/d/hXkYxVNufg7tS
Тема не актуальна, поздновато правда заметил, прошился через PS3 Exploit 4.82, всем спасибо за советы.
как раз актуальна воскрешать DATA COD 1B И ВЫШЕ всегда шил без стаба 3.3в, на 5в по питанию тенси, достаточно землю накинуть на плойку (можнои без него если пк и тв в один пилот> по hdmi земля пройдет ) выдернуть HDD включить консоль подождать ~20 сек пока плойка пошарит в памяти выдаст ошибку нет HDD, после подключаю тенси к USB. на 5v и 16 Mhz БЕЗ проблем и ошибок, что вы все на этом стабе тормозите Фатки не шил и желания нет, 2.2-1.7v сторонний бп
вообще с тинси у нас дружба - следуешь аккуратно инструкции и все хорошо ) а тостушек боятся не надо - они даже лучше слимок и суперслимок последние ревизии - максимум шумят (лет то им сколько и не вскрывались)
Какой смысл уже в этих тинси, нор3, и прочих? Когда просто с консоли можно перейти на сайт и пропатчить удаленно. В ютубе видеоинструкций полным полно, лично сам 2 фатки нанд версии прошил, и одну слимку, работает шикарно.
Парни. Нужна помощь гуру. Надо научить тинси работать с другими нандами, отличными от нандов 360 и пс3. Есть кто подмогнет?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Извиняюсь, что так долго, на свободной вахте, пока добрался посмотреть) Спойлер TC58NVG2S0FTAI0 K9F4G08U0D Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Смотри. Главное условие, чтобы распиновка не менялась и флешки были электрически совместимы с теми что идут с PS3 а именно восьмибитки. Весь скрипт писан на Python, он относится ко вполне человекопонимаемым языкам. Более того, он в отличие от С++ не компилируется под архитектуру, а бегает на виртуальной машине - значит в скрипт можно без опаски вносить изменения. С питоном это еще проще, там plain - text. Открываешь NorWAY/ NandWAY и листаешь в раздел printstate. Там есть раздел на проверку ID флешки Их надо брать из мануала, это первые 4 байта что вычитает тинси. Делай по аналогии