Считываю нанд в JR ,выдает такие бэды, страшны ли они или можно пренебречь? Comparing... Bad Block ID 00F0 Found @ 0x03FF [Offset: 0x107BE00] Bad Block ID 0313 Found @ 0x03FE [Offset: 0x1077C00] Block ID 03FF [Offset: 0x107BE00] remapped to Block ID 00F0 [Offset: 0x3DE000] Block ID 03FE [Offset: 0x1077C00] remapped to Block ID 0313 [Offset: 0xCAE600] Bad Blocks Remapped Bad Block ID 00F0 Found @ 0x03FF [Offset: 0x107BE00] Bad Block ID 0313 Found @ 0x03FE [Offset: 0x1077C00] Block ID 03FF [Offset: 0x107BE00] remapped to Block ID 00F0 [Offset: 0x3DE000] Block ID 03FE [Offset: 0x1077C00] remapped to Block ID 0313 [Offset: 0xCAE600] Bad Blocks Remapped Nands are the same • Bad Block ID @ 0xF0 [Offset: 0x3DE000] • Bad Block ID @ 0x313 [Offset: 0xCAE600] • Bad Block ID @ 0xF0 Found @ 0x3FF[Offset: 0x107BE00] • Bad Block ID @ 0x313 Found @ 0x3FE[Offset: 0x1077C00]
Что тут такого страшного? Всего то 2 обычных бэдблока, это не страшно, вот когда их 9, то немного страхово, но всё и с ними пашет, резерва дофига
К тому же тебе Jrunner написал Можно дальше шить со спокойной душой. Не забыв, конечно же, сохранить оригинальный нанд, на всякий случай ))