Короче, все очень сильно упорото. Весь дамп в жопе, что бы там ваши дампчекеры не показывали. Выкинь свой флэшер, он тебя подвел по-полной. Но. Это можно вылечить. Если кто-то добрый напишет тебе скрипт, который файл твоего склеенного дампа поправит. Единственной зацепкой в данном случае стал Рос, который всегда совпадает у консолей на одинаковой официалке. Анализ показал, что у тебя абсолютно всюду по адресам с шагом 1060 и 1260 идет сдвиг четвертого байта на два порядка назад. Не знаю, как объяснить.(если что, это в склеенном дампе. Короче, в байте 0х001064 у тебя стоит значение ED, а должно быть 0D. В байте по адресу 1264 стоит D3, а должно быть F3. Исключение составляют те адреса, где нулевые значения - на них это не распространяется. Во всем остальном дампе - всюду по адресам ***064 и ***264 надо первую часть байта повысить на два значения - было 3, станет 5, 5-7, F-1, Е-0. Градация идет от нуля - 0123456789ABCDEF. Короче, зафакапил твой флэшер. Но меня другое интересует - на кой черт ты полез записывать туда что-то, если видел кривую статистику в дампчекере? В общем, если кто-то добрый возьмется - может и выйдет чего. Если нет - нет, я ковырять дальше вряд-ли буду. Хотя посмотрю на досуге.
Лил, тк чекер показывал ошибки такие же, как с cechg в этой теме. И с тем дампом было все ок. Ты тоже его смотрел. Короче флэшер касякнул. Пересажу тогда проц с памятью с донора да и черт с ней. Спасибо за помощь. Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Ты не силен, но есть на Руси люди. Вон, к тому же Dr_Quake'у тут обратись, голова у него работает в этих делах отменно, может и поможет за кило ништяков.
Есть такая утилита PyPS3rebuilder https://github.com/littlebalup/PyPS3tools/tree/master/PyPS3rebuilder - можно попробовать .
System requirements: ------------------- - Any system able to run Python 2.7.x (Windows, Linux, MAC... ) - Python 2.7.2 or any upper Python 2 version : https://www.python.org Other requirements: ------------------- - A valid "donor" ps3 flash memory dump file matching your PS3 model. No matter if is byte reversed or not, the script will take care of that. надо питон знать
а нельзя в hex редакторе сдвинуть байты как раз в ror и shr что бы они прочитались? да скопировать их в рабочий
Я ж говорю - ror/rol лечится обратным rol/ror, дроп битов при косой пайке или при shl/shr - нет, они навсегда потеряны. @Ryu, судя по тому что явижу тут всегда нулёный бит, так что лечить нечего. Можете попробовать, но именно из-за дропа - места где надо выставлять этот бит, а где нет - неизвестно. Перебор нереален. Тот же пример D3-F3 11010011 11110011 ED-0D 11101101 00001101 В левой части(ну или в правой, кому как легче читать) - куча косяков, данные неверны.